YouTube могут запретить в России?
12:50 09.04.2022 (обновлено: 12:51 09.04.2022)
© AP Photo / Jeff ChiuПолицейская лента возле офисного здания YouTube в Сан-Бруно.
© AP Photo / Jeff Chiu
Подписаться
Глава комитета СФ по конституционному законодательству убежден, что YouTube идет к тому, чтобы стать в РФ вне закона.
БАКУ, 9 апр - Sputnik. YouTube подписал себе приговор, считает официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
"Судя по всему, YouTube себе приговор подписал. Сохраняйте контент, переносите на российские платформы. И побыстрее", - написала Захарова в своем Telegram-канале.
"Судя по всему, YouTube себе приговор подписал. Сохраняйте контент, переносите на российские платформы. И побыстрее", - написала Захарова в своем Telegram-канале.
Ранее Google заблокировал YouTube-канал "Дума ТВ" - в Госдуме России были к этому готовы и развивали другие площадки.
"Google заблокировал YouTube-канал "Дума ТВ". На нем было более 145 тысяч подписчиков, а наши видео суммарно набрали более 100 миллионов просмотров", - говорится в сообщении в Telegram-канале Госдумы.
Отмечается, что на канале выкладывали эксклюзивные комментарии депутатов, трансляции пленарных заседаний.
"Мы были готовы к этому и активно развиваемся на других площадках", - добавляется в сообщении.
Председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас также заявил, что YouTube идёт к тому, чтобы стать в России вне закона.
"Google заблокировал YouTube-канал "Дума ТВ". На нем было более 145 тысяч подписчиков, а наши видео суммарно набрали более 100 миллионов просмотров", - говорится в сообщении в Telegram-канале Госдумы.
Отмечается, что на канале выкладывали эксклюзивные комментарии депутатов, трансляции пленарных заседаний.
"Мы были готовы к этому и активно развиваемся на других площадках", - добавляется в сообщении.
Председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас также заявил, что YouTube идёт к тому, чтобы стать в России вне закона.
Российский сегмент Instagram опустошается
Около 48% активных авторов покинуло российский сегмент Instagram (запрещена в России как экстремистская) после начала спецоперации на Украине, также на 46% уменьшилось число ежедневно публикуемых сообщений в отечественной части соцсети, свидетельствуют данные исследования Brand Analytics.
Исследование проводилось на основе усредненных значений, соответствующих линейному тренду. Сравнивались показатели на 24 февраля и 6 апреля. Активные авторы контента - это пользователи, которые опубликовали в исследуемый день хотя бы одно сообщение, сторис, комментарий или репост.
"Главная цифра сегодняшнего наблюдения – падение на 48% числа активных русскоязычных авторов Instagram с начала спецоперации – с 24 февраля по 6 апреля 2022 года. К 24 марта, согласно предыдущим наблюдениям, падение было только 31%", - говорится в исследовании.
Уменьшился в российской части социальной сети и объем контента. "Число ежедневно публикуемых сообщений снизилось на 46%. Основное падение пришлось на период после блокировки соцсети – на неделю с 14 по 21 марта", - уточняется в исследовании.
Падает активность и в другой заблокированной в России американской соцсети Facebook (тоже запрещена в России как экстремистская). Согласно исследованию Brand Analytics, число активных авторов в российском сегменте платформы за указанный период уменьшилось на 21%, а объем контента - на 28%.
Помимо заблокированных в России социальных сетей падает активность и на YouTube. "К 6 апреля потери платформы составили минус 13% авторов и минус 15% контента. Это может быть связано с закрытием еще 4 марта рекламы, что лишает блогеров возможности зарабатывать на YouTube", - уточняется в исследовании.
При этом отмечается рост российских платформ за указанный период. Число активных авторов во "ВКонтакте" выросло на 20%, а объёмы контента - на 16%. Число активных авторов в мессенджере Telegram увеличилось на 23%, объёмы контента - на 7%.
Исследование проводилось на основе усредненных значений, соответствующих линейному тренду. Сравнивались показатели на 24 февраля и 6 апреля. Активные авторы контента - это пользователи, которые опубликовали в исследуемый день хотя бы одно сообщение, сторис, комментарий или репост.
"Главная цифра сегодняшнего наблюдения – падение на 48% числа активных русскоязычных авторов Instagram с начала спецоперации – с 24 февраля по 6 апреля 2022 года. К 24 марта, согласно предыдущим наблюдениям, падение было только 31%", - говорится в исследовании.
Уменьшился в российской части социальной сети и объем контента. "Число ежедневно публикуемых сообщений снизилось на 46%. Основное падение пришлось на период после блокировки соцсети – на неделю с 14 по 21 марта", - уточняется в исследовании.
Падает активность и в другой заблокированной в России американской соцсети Facebook (тоже запрещена в России как экстремистская). Согласно исследованию Brand Analytics, число активных авторов в российском сегменте платформы за указанный период уменьшилось на 21%, а объем контента - на 28%.
Помимо заблокированных в России социальных сетей падает активность и на YouTube. "К 6 апреля потери платформы составили минус 13% авторов и минус 15% контента. Это может быть связано с закрытием еще 4 марта рекламы, что лишает блогеров возможности зарабатывать на YouTube", - уточняется в исследовании.
При этом отмечается рост российских платформ за указанный период. Число активных авторов во "ВКонтакте" выросло на 20%, а объёмы контента - на 16%. Число активных авторов в мессенджере Telegram увеличилось на 23%, объёмы контента - на 7%.