В Баку снова взялись за нелегальных перевозчиков

© Sputnik / Murad OrujovМикроавтобус, фото из архива
Микроавтобус, фото из архива - Sputnik Азербайджан, 1920, 05.04.2022
Подписаться
Госслужба автомобильного транспорта намерена и дальше проводить рейды в отношении нелегальных перевозчиков, чья деятельность наносит финансовый ущерб работе автовокзалов.
БАКУ, 5 апр — Sputnik. Определены места, где незаконно осуществляются услуги пассажироперевозок в Баку. Местоположение данных пунктов определено в рамках "Плана действий по улучшению качества работы автовокзалов".
Государственная служба автомобильного транспорта планирует обратиться в полномочные структуры для пресечения незаконной деятельности частных перевозчиков.
В настоящее время основной проблемой является осуществление нелегальных рейсов автобусами, не прошедшими технического осмотра и в ряде случаев не соответствующих требованиям для осуществления пассажирских перевозок. Это, в свою очередь, препятствует работе легальных автобусных рейсов, нанося им серьезный финансовый ущерб.
В связи с этим Госслужба автотранспорта намерена и дальше продолжить рейды в отношении нелегальных перевозчиков.
Ранее независимый эксперт Эльмаддин Мурадлы комментировал Sputnik Азербайджан проблему нелегальных перевозок.
По его словам, правовые нормы пассажироперевозок отражены в азербайджанском законодательстве. Лицам, не имеющим знаков отличия, запрещено оказывать услуги в сфере массовой транспортировки пассажиров. В нормах четко прописаны участки, где и как можно заниматься данной деятельностью.
"В стране потрачены колоссальные суммы на строительство автовокзалов, однако, что мы видим сегодня? Объем вывозимых в регионы пассажиров из автовокзалов в разы уступает пассажиропотоку вне территории автовокзалов. Это означает непременное уклонение от выплаты налогов. Они обманом приманивают пассажиров, вывозя их за 10 манатов, в то время как из автовокзала можно доехать за 5 манатов", - отметил Мурадлы.
По словам эксперта, еще одним плюсом поездки на легальных автобусах является безопасность. Общественный транспорт, в том числе микроавтобусы автовокзала, проходят техническую диагностику, застрахованы, а сами водители проходят медицинское обследование.
И самое главное, диспетчер следит за соблюдением водителями режима отдыха, чего не скажешь о водителях частного извоза. Чтобы заработать больше, последние готовы день и ночь находиться в рейсах. Никто не может быть в ответе за исправность их транспорта, проверять, здоровы ли водители и не имеют ли пристрастия к наркотикам либо алкоголю.
В статье использованы материалы информационного агентства Trend.
Лента новостей
0