https://az.sputniknews.ru/20220220/voditeli-mogut-podat-v-sud-pri-avarii-na-etoy-doroge---ekspert-439283539.html
Водители могут подать в суд при аварии на этой дороге - эксперт
Водители могут подать в суд при аварии на этой дороге - эксперт
Sputnik Азербайджан
Трасса Баку-Губа превратилась в источник опасности для автомобилистов, угрожая всем участникам дорожного движения. 20.02.2022, Sputnik Азербайджан
2022-02-20T10:28+0400
2022-02-20T10:28+0400
2022-02-20T10:28+0400
авария
дорога
водители
суд
жизнь
технологии
экономика
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42254/17/422541793_0:0:3201:1802_1920x0_80_0_0_ebd02d6019374961fed9e3c06b45b19e.jpg
БАКУ, 20 фев — Sputnik. Водители могут запросить в суде возместить ущерб в случае аварии на разбитой дороге во время поездки по трассе Баку-Губа Как сообщает Sputnik Азербайджан, так считает эксперт в области дорожного движения Эльмаддин Мурадлы.Отметим, что еще в 2008 году ныне упраздненное министерство транспорта начало строительство бетонной автомагистрали Баку-Губа-граница с Российской Федерацией, что должна была стать дорогой республиканского и международного значения. На все строительство из государственного бюджета потратили 545 млн 287 тыс. 800 манатов, что по курсу того времени превысило $460 млн. Сдавая в эксплуатацию дорогу, бывший министр транспорта обещал, что она прослужит как минимум 30 лет. Однако не прошло и пяти лет, как автомагистраль превратилась в сплошную полосу бетонных ям, глубоких трещин и ухабов.Сегодня каждый водитель, выезжая на данную автомагистраль, как минимум десять раз шлет проклятия и колоритные высказывания в адрес строителей.За последние годы бетонная дорога стала причиной множества дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и поломок машин. Водители, объезжая ямы, не раз сталкивались с другими участниками дорожного движения.Исполнительные власти различных районов, по которым проходит трасса, пытаются местами исправить ситуацию. На протяжении 150-километрового участка бетонной дороги появляются заасфальтированные дыры. Впоследствии асфальт отстает от бетона, оставляя под собой все прежнюю яму.В свою очередь, дорожные структуры обвиняют во всем крупнотоннажные грузовики, груженые речным камнем и гравием, мол, именно водители грузовиков виноваты в том, что дорога пришла в непригодность раньше положенного срока.Полный ремонт бетонной автомагистрали Баку-Губа-граница с Российской Федерацией станет возможным только после сдачи в эксплуатацию альтернативной трассы (платной дороги), уверен эксперт. Следует принять во внимание, что завершение строительства альтернативной дороги намечено только на конец 2022 года.А пока поездка по трассе Баку-Губа остается рискованной для водителей. Вдобавок к развалившемуся дорожному полотну, Мурадлы назвал еще одну причину высокой аварийности - это полное отсутствие освещения проезжей части в ночное время."Поездка по трассе Баку-Губа чревата ДТП. Я считаю, что данное состояние дороги может послужить поводом для возбуждения уголовного дела в отношении тех, кто виновен в нарушениях, допущенных при ее строительстве. Можно подсчитать, насколько были нарушены нормы строительства и объем причиненного ущерба государству", - заявил Мурадлы.Между тем, пресс-секретарь Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана Анар Наджафли отметил, что нет повода для беспокойства водителей. Ведомство приступило к поэтапному ремонту дороги. В настоящее время восстанавливается участок трассы, протяженностью 16 км от города Сумгайыт до поселка Гаджи Зейналабдина Тагиева. На очередном этапе строители намерены перейти к реконструкции следующего участка дороги.
https://az.sputniknews.ru/20220208/na-kakom-etape-nakhoditsya-stroitelstvo-dorogi-iz-bardy-v-osvobozhdennyy-agdam-438919912.html
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Зарина Оруджалиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/1d/433632776_538:0:1868:1330_100x100_80_0_0_e571cb6b859e0a5028362c53026e6661.jpg
Зарина Оруджалиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/1d/433632776_538:0:1868:1330_100x100_80_0_0_e571cb6b859e0a5028362c53026e6661.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42254/17/422541793_470:0:3201:2048_1920x0_80_0_0_8b2e67879681c69cba7560e6d0b5ba21.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Зарина Оруджалиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/1d/433632776_538:0:1868:1330_100x100_80_0_0_e571cb6b859e0a5028362c53026e6661.jpg
баку губа дтп авария водители суд трасса ремонт проблемы
баку губа дтп авария водители суд трасса ремонт проблемы
Водители могут подать в суд при аварии на этой дороге - эксперт
Трасса Баку-Губа превратилась в источник опасности для автомобилистов, угрожая всем участникам дорожного движения.
БАКУ, 20 фев — Sputnik. Водители могут запросить в суде возместить ущерб в случае аварии на разбитой дороге во время поездки по трассе Баку-Губа Как сообщает Sputnik Азербайджан, так считает эксперт в области дорожного движения Эльмаддин Мурадлы.
Отметим, что еще в 2008 году ныне упраздненное министерство транспорта начало строительство бетонной автомагистрали Баку-Губа-граница с Российской Федерацией, что должна была стать дорогой республиканского и международного значения.
На все строительство из государственного бюджета потратили 545 млн 287 тыс. 800 манатов, что по курсу того времени превысило $460 млн.
Сдавая в эксплуатацию дорогу, бывший министр транспорта обещал, что она прослужит как минимум 30 лет. Однако не прошло и пяти лет, как автомагистраль превратилась в сплошную полосу бетонных ям, глубоких трещин и ухабов.
Сегодня каждый водитель, выезжая на данную автомагистраль, как минимум десять раз шлет проклятия и колоритные высказывания в адрес строителей.
За последние годы бетонная дорога стала причиной множества дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и поломок машин. Водители, объезжая ямы, не раз сталкивались с другими участниками дорожного движения.
Исполнительные власти различных районов, по которым проходит трасса, пытаются местами исправить ситуацию. На протяжении 150-километрового участка бетонной дороги появляются заасфальтированные дыры. Впоследствии асфальт отстает от бетона, оставляя под собой все прежнюю яму.
В свою очередь, дорожные структуры обвиняют во всем крупнотоннажные грузовики, груженые речным камнем и гравием, мол, именно водители грузовиков виноваты в том, что дорога пришла в непригодность раньше положенного срока.
Полный ремонт бетонной автомагистрали Баку-Губа-граница с Российской Федерацией станет возможным только после сдачи в эксплуатацию альтернативной трассы (платной дороги), уверен эксперт. Следует принять во внимание, что завершение строительства альтернативной дороги намечено только на конец 2022 года.
А пока поездка по трассе Баку-Губа остается рискованной для водителей. Вдобавок к развалившемуся дорожному полотну, Мурадлы назвал еще одну причину высокой аварийности - это полное отсутствие освещения проезжей части в ночное время.
"Поездка по трассе Баку-Губа чревата ДТП. Я считаю, что данное состояние дороги может послужить поводом для возбуждения уголовного дела в отношении тех, кто виновен в нарушениях, допущенных при ее строительстве. Можно подсчитать, насколько были нарушены нормы строительства и объем причиненного ущерба государству", - заявил Мурадлы.
Между тем, пресс-секретарь Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана Анар Наджафли отметил, что нет повода для беспокойства водителей. Ведомство приступило к поэтапному ремонту дороги.
В настоящее время восстанавливается участок трассы, протяженностью 16 км от города Сумгайыт до поселка Гаджи Зейналабдина Тагиева. На очередном этапе строители намерены перейти к реконструкции следующего участка дороги.