https://az.sputniknews.ru/20220219/v-tesnote-i-obide-kak-spravitsya-s-davkoy-v-metro-i-avtobusakh-439277664.html
В тесноте и обиде: как справиться с давкой в метро и автобусах
В тесноте и обиде: как справиться с давкой в метро и автобусах
Sputnik Азербайджан
Автобусы застревают в пробках и не могут вовремя добраться до остановок, а увеличение их количества проблему не решит, убеждены в БТА. 19.02.2022, Sputnik Азербайджан
2022-02-19T09:43+0400
2022-02-19T09:43+0400
2022-09-23T14:01+0400
автобус
новости баку
студенты
пробка
метро
азербайджан
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e4/09/0e/424923578_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_fe132f8dfa9c7093a051740857070f82.jpg
БАКУ, 19 фев — Sputnik. В высших учебных заведениях Баку завершились зимние каникулы, и начало занятий с первых же дней отразилось на работе общественного транспорта, ведь студентов, а значит пассажиров, стало в разы больше.В период высокого уровня заболеваемости коронавирусной инфекцией, проблема приобретает особое значение. Какие меры помогут справиться с большим пассажиропотоком в метро и автобусах, а также его последствиями в виде распространения "омикрона" - разбирался Sputnik Азербайджан.Как убрать давку в автобусах?Пассажиропоток в общественном транспорте ежедневно отслеживается, в соответствии с чем и определяются маршрутные автобусы, сказал в беседе со Sputnik Азербайджан глава пресс-службы Бакинского транспортного агентства (БТА) Маис Агаев.Однако, по его словам, этого недостаточно для того, чтобы решить проблему плотности пассажиров. Если автобусы стоят в пробках и не могут вовремя добраться до остановок, увеличение их количества проблему не решит.Что творится в метро?Интервал между прибытием поездов не менялся ни в период каникул, ни с началом занятий, сказал Sputnik Азербайджан пресс-секретарь Бакинского метрополитена Бахтияр Мамедов.По его словам, на сегодня уменьшить интервал в метро невозможно, потому что оптимальный временной диапазон между прибытием поездов составляет не менее двух минут.Он также отметил, что ведется ежедневный мониторинг и, в зависимости от плотности пассажиропотока, в часы пик на линию выводятся дополнительные поезда. При этом для часов пик был составлен наиболее оптимальный график.Мамедов также указал, что в метро работает система вентиляции, она находится под особым контролем.Связанные с метрополитеном вопросы также включены в генплан Баку, отметил он. В частности, предусмотрено разделение в будущем линий метро, что позволит уменьшить плотность пассажиропотока.Общественный транспорт – источник инфекцииВрач отделения пульмонологии Азербайджанского медицинского университета Гюнель Садыгова, в свою очередь, сказала в беседе со Sputnik Азербайджан, что стремительное распространение штамма "омикрон" коронавируса связано в том числе с теснотой в общественном транспорте. Даже ношение медицинской маски не всегда спасает от заражения.По ее словам, маски в местах массового скопления людей носят неправильно. Также используемые маски не всегда хорошо защищают, потому что их вовремя не меняют. Поэтому риск заражения в общественном транспорте относительно высок.Еще одна причина высокого риска заражения связана с плохой вентиляцией в общественном транспорте. Так что, необходимо принимать все возможные меры для снижения риска заражения, указала врач.
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Зульфия Гулуева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241450_0:0:1365:1365_100x100_80_0_0_9f3554f64d41e724ab187e800ebaee8a.jpg
Зульфия Гулуева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241450_0:0:1365:1365_100x100_80_0_0_9f3554f64d41e724ab187e800ebaee8a.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e4/09/0e/424923578_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_2ef5fdef9a4ea0480962dd7dc6c21338.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Зульфия Гулуева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241450_0:0:1365:1365_100x100_80_0_0_9f3554f64d41e724ab187e800ebaee8a.jpg
общественный транспорт баку метро автобусы пробки заторы студенты вузы задержка бта
общественный транспорт баку метро автобусы пробки заторы студенты вузы задержка бта
В тесноте и обиде: как справиться с давкой в метро и автобусах
09:43 19.02.2022 (обновлено: 14:01 23.09.2022) Автобусы застревают в пробках и не могут вовремя добраться до остановок, а увеличение их количества проблему не решит, убеждены в БТА.
БАКУ, 19 фев — Sputnik. В высших учебных заведениях Баку завершились зимние каникулы, и начало занятий с первых же дней отразилось на работе общественного транспорта, ведь студентов, а значит пассажиров, стало в разы больше.
В период высокого уровня заболеваемости коронавирусной инфекцией, проблема приобретает особое значение. Какие меры помогут справиться с большим пассажиропотоком в метро и автобусах, а также его последствиями в виде распространения "омикрона" - разбирался Sputnik Азербайджан.
Как убрать давку в автобусах?
Пассажиропоток в общественном транспорте ежедневно отслеживается, в соответствии с чем и определяются маршрутные автобусы, сказал в беседе со Sputnik Азербайджан глава пресс-службы Бакинского транспортного агентства (БТА) Маис Агаев.
Однако, по его словам, этого недостаточно для того, чтобы решить проблему плотности пассажиров. Если автобусы стоят в пробках и не могут вовремя добраться до остановок, увеличение их количества проблему не решит.
"Сегодня основным фактором, влияющим на задержку автобусов и высокую плотность пассажиропотока, являются дорожные заторы. Автобусы застревают в пробках и не могут добраться до остановок вовремя. В такой ситуации число пассажиров растет. Необходимо увеличить количество полос для автобусов и усилить меры контроля на этих полосах. В противном случае, сколько бы ни было автобусов, все они будут стоять в пробках, что в конечном итоге будет приводить к высокому пассажиропотоку", - отмечает представитель БТА.
Интервал между прибытием поездов не менялся ни в период каникул, ни с началом занятий, сказал Sputnik Азербайджан пресс-секретарь Бакинского метрополитена Бахтияр Мамедов.
По его словам, на сегодня уменьшить интервал в метро невозможно, потому что оптимальный временной диапазон между прибытием поездов составляет не менее двух минут.
Он также отметил, что ведется ежедневный мониторинг и, в зависимости от плотности пассажиропотока, в часы пик на линию выводятся дополнительные поезда. При этом для часов пик был составлен наиболее оптимальный график.
Мамедов также указал, что в метро работает система вентиляции, она находится под особым контролем.
Связанные с метрополитеном вопросы также включены в генплан Баку, отметил он. В частности, предусмотрено разделение в будущем линий метро, что позволит уменьшить плотность пассажиропотока.
Общественный транспорт – источник инфекции
Врач отделения пульмонологии Азербайджанского медицинского университета Гюнель Садыгова, в свою очередь, сказала в беседе со Sputnik Азербайджан, что стремительное распространение штамма "омикрон" коронавируса связано в том числе с теснотой в общественном транспорте. Даже ношение медицинской маски не всегда спасает от заражения.
По ее словам, маски в местах массового скопления людей носят неправильно. Также используемые маски не всегда хорошо защищают, потому что их вовремя не меняют. Поэтому риск заражения в общественном транспорте относительно высок.
Еще одна причина высокого риска заражения связана с плохой вентиляцией в общественном транспорте. Так что, необходимо принимать все возможные меры для снижения риска заражения, указала врач.