https://az.sputniknews.ru/20220105/kak-porty-baku-i-astrakhani-sposobstvuyut-uvelicheniyu-gruzoperevozok-437769865.html
Как порты Баку и Астрахани способствуют увеличению грузоперевозок
Как порты Баку и Астрахани способствуют увеличению грузоперевозок
Sputnik Азербайджан
Компании с азербайджанским капиталом, которые будут действовать в Астраханском ОЭЗ, смогут поставлять товары на российский рынок уже без пошлин. Какие еще... 05.01.2022, Sputnik Азербайджан
2022-01-05T10:46+0400
2022-01-05T10:46+0400
2022-01-05T10:46+0400
порт
экономика
баку
астрахань
грузоперевозки
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/40779/26/407792686_0:88:2001:1213_1920x0_80_0_0_0547e8ba5983a0220b0bc802e80ff9a8.jpg
Рассматривается возможность использования морского пути для поставок азербайджанских грузов, в том числе фруктов и овощей, до астраханских портов, а дальше двигаться по Волге и транспортным путем по всей территории России. Об этом в интервью Sputnik Азербайджан рассказал генеральный директор астраханской особой экономической зоны (ОЭЗ) "Лотос", управляющей компании Каспийского кластера, Сергей Милушкин."Есть сезонные пики по сбору овощей в Азербайджане (три раза в год), которые надо поставлять. В этом смысле и азербайджанская железная дорога имеет ограничения по поставкам, и в автомобильных перевозках возникают ограничения и проблемы, в том числе в погранпереходах. Можно было бы поставлять грузы из Азербайджана морским путем, а затем внутренними водами России и транспортными путями по всей территории страны", - рассказал Милушкин.При этом, по его словам, в РФ будет принята программа по развитию внутренних водных путей, что позволит в разы увеличить провозку грузов, потому что снимутся ограничения с тех узких мест, которые существуют.Дальше можно будет перевозить азербайджанские грузы по территории России по транспортному пути. Это позволит снизить нагрузку на автомобильные пути и сократит расходы грузоперевозок, отметил Милушкин. По его словам, уже сделаны заказы на производство контейнеровозов мощностью порядка 450 контейнеров, которые позволят перевозить замороженную продукцию по Каспию.СЭЗ "Лотос" - площадка для азербайджанского бизнесаУправляющая компания Каспийского кластера руководит двумя зонами – это портовая и промышленная зона."Мы заинтересованы презентовать в очередной раз себя как площадки, на которых азербайджанский бизнес может открывать свое производство для того, чтобы выходить на рынок РФ, в том числе участвовать в госзакупках, потому что это будут уже российские компании, хоть и с азербайджанским капиталом", - рассказал Милушкин.Компании с азербайджанским капиталом, которые будут действовать в Астраханском ОЭЗ, смогут поставлять товары на российский рынок уже без пошлин. Ожидается, что это будет интересно нашим азербайджанским коллегам, отметил он.Кроме того, также есть заинтересованность в развитии портовой зоны, и взаимодействии по перевозкам по Каспийскому морю грузов, в том числе между бакинским портом Алят и новой портовой зоной в районе морского порта Оля."Мы с конца 2023 года планируем запустить наши портовые зоны. И, конечно, те дополнительные объемы грузов, которые будут появляться в результате нашего взаимодействия, мы рассчитываем на то, что они смогут перевозиться морским транспортом, в чем мы крайне заинтересованы", - сказал Милушкин.Он также отметил, что есть планы по привлечению азербайджанского капитала в особую экономическую зону "Лотос"."Имеются перспективы сотрудничества между ОЭЗ "Лотос" и портом Алят. Обсужден вопрос обмена с инвесторами. То есть стороны могли бы перенаправлять инвесторов из зон сотрудничества на рынки друг друга. Мы взаимодействуем с инвесторами из Казахской и Индийской СЭЗ, и мы могли направлять инвесторов из этих СЭЗ в Алятский СЭЗ", - рассказал Милушкин.
баку
астрахань
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/40779/26/407792686_137:0:1844:1280_1920x0_80_0_0_dc387ed020bd9b0c56621f3e28c5a64d.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
баку астрахань грузоперевозки море
баку астрахань грузоперевозки море
Как порты Баку и Астрахани способствуют увеличению грузоперевозок
Компании с азербайджанским капиталом, которые будут действовать в Астраханском ОЭЗ, смогут поставлять товары на российский рынок уже без пошлин. Какие еще выгоды получат азербайджанские бизнесмены - в материале Sputnik Азербайджан.
Рассматривается возможность использования морского пути для поставок азербайджанских грузов, в том числе фруктов и овощей, до астраханских портов, а дальше двигаться по Волге и транспортным путем по всей территории России. Об этом в интервью
Sputnik Азербайджан рассказал генеральный директор астраханской особой экономической зоны (ОЭЗ) "Лотос", управляющей компании Каспийского кластера, Сергей Милушкин.
"Есть сезонные пики по сбору овощей в Азербайджане (три раза в год), которые надо поставлять. В этом смысле и азербайджанская железная дорога имеет ограничения по поставкам, и в автомобильных перевозках возникают ограничения и проблемы, в том числе в погранпереходах. Можно было бы поставлять грузы из Азербайджана морским путем, а затем внутренними водами России и транспортными путями по всей территории страны", - рассказал Милушкин.
При этом, по его словам, в РФ будет принята программа по развитию внутренних водных путей, что позволит в разы увеличить провозку грузов, потому что снимутся ограничения с тех узких мест, которые существуют.
Дальше можно будет перевозить азербайджанские грузы по территории России по транспортному пути. Это позволит снизить нагрузку на автомобильные пути и сократит расходы грузоперевозок, отметил Милушкин. По его словам, уже сделаны заказы на производство контейнеровозов мощностью порядка 450 контейнеров, которые позволят перевозить замороженную продукцию по Каспию.
СЭЗ "Лотос" - площадка для азербайджанского бизнеса
Управляющая компания Каспийского кластера руководит двумя зонами – это портовая и промышленная зона.
"Мы заинтересованы презентовать в очередной раз себя как площадки, на которых азербайджанский бизнес может открывать свое производство для того, чтобы выходить на рынок РФ, в том числе участвовать в госзакупках, потому что это будут уже российские компании, хоть и с азербайджанским капиталом", - рассказал Милушкин.
Компании с азербайджанским капиталом, которые будут действовать в Астраханском ОЭЗ, смогут поставлять товары на российский рынок уже без пошлин. Ожидается, что это будет интересно нашим азербайджанским коллегам, отметил он.
Кроме того, также есть заинтересованность в развитии портовой зоны, и взаимодействии по перевозкам по Каспийскому морю грузов, в том числе между бакинским портом Алят и новой портовой зоной в районе морского порта Оля.
"Мы с конца 2023 года планируем запустить наши портовые зоны. И, конечно, те дополнительные объемы грузов, которые будут появляться в результате нашего взаимодействия, мы рассчитываем на то, что они смогут перевозиться морским транспортом, в чем мы крайне заинтересованы", - сказал Милушкин.
Он также отметил, что есть планы по привлечению азербайджанского капитала в особую экономическую зону "Лотос".
"Имеются перспективы сотрудничества между ОЭЗ "Лотос" и портом Алят. Обсужден вопрос обмена с инвесторами. То есть стороны могли бы перенаправлять инвесторов из зон сотрудничества на рынки друг друга. Мы взаимодействуем с инвесторами из Казахской и Индийской СЭЗ, и мы могли направлять инвесторов из этих СЭЗ в Алятский СЭЗ", - рассказал Милушкин.