https://az.sputniknews.ru/20211227/minekonomiki-perechislilo-problemy-onlayn-torgovli-v-azerbaydzhane-437628135.html
Минэкономики перечислило проблемы онлайн-торговли в Азербайджане
Минэкономики перечислило проблемы онлайн-торговли в Азербайджане
Sputnik Азербайджан
Представителям торговых сетей рассказали о том, как улучшить качество работы с потребителями и эффективно реагировать на жалобы. 27.12.2021, Sputnik Азербайджан
2021-12-27T13:53+0400
2021-12-27T13:53+0400
2021-12-27T13:53+0400
онлайн
азербайджан
торговля
министерство экономики ар
проблемы
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42216/60/422166040_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_b0259c8e62ba1f8ccc2c9f07d6b36d18.jpg
БАКУ, 27 дек — Sputnik. Основная проблема онлайн-торговли в Азербайджане заключается в том, что продавцы предлагают продукцию, которой нет на складах. Об этом было заявлено на встрече Государственной службы по антимонопольному контролю и надзору за потребительским рынком при Минэкономики с представителями крупных торговых сетей.В ходе встречи обсуждались обращения потребителей, поступившие в госслужбу в этом году. Отмечено, что, хотя причины жалоб были разные, общая проблема завязана на неверном подходе предпринимателей к организации е-торговли.С этой целью было предложено принять комплексные меры по развитию оказания государственных услуг предпринимателям. Как важные условия прогресса в этой сфере отмечены определение ответственных лиц и регламента в этой области для оперативного реагирования на обращения потребителей, повышение эффективности деятельности колл-центров.На встрече также говорилось о необходимости улучшения процедуры документирования на онлайн-площадках.Напомним, ранее в ежегодном отчете Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) было отмечено, что по развитию онлайн-торговли Азербайджан занимает 65-е место среди 152 стран мира.Согласно отчету, онлайн-торговля в Азербайджане в 2020 году упала на три пункта по сравнению с 2019 годом. Кроме того, в отчете Россия заняла 41-е место, Беларусь - 35-е, Украина - 51-е, Молдова - 53-е, Казахстан - 60-е, Иран - 44-е, Армения - 84-е и Грузия - 47-е.
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42216/60/422166040_146:0:1853:1280_1920x0_80_0_0_ef75db76870328663224d56ddda9f3ba.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
онлайн торговля азербайджан экономика министерство экономики встреча торговые сети проблемы обсуждения
онлайн торговля азербайджан экономика министерство экономики встреча торговые сети проблемы обсуждения
Минэкономики перечислило проблемы онлайн-торговли в Азербайджане
Представителям торговых сетей рассказали о том, как улучшить качество работы с потребителями и эффективно реагировать на жалобы.
БАКУ, 27 дек — Sputnik. Основная проблема онлайн-торговли в Азербайджане заключается в том, что продавцы предлагают продукцию, которой нет на складах. Об этом было заявлено на встрече Государственной службы по антимонопольному контролю и надзору за потребительским рынком при Минэкономики с представителями крупных торговых сетей.
В ходе встречи обсуждались обращения потребителей, поступившие в госслужбу в этом году. Отмечено, что, хотя причины жалоб были разные, общая проблема завязана на неверном подходе предпринимателей к организации е-торговли.
С этой целью было предложено принять комплексные меры по развитию оказания государственных услуг предпринимателям. Как важные условия прогресса в этой сфере отмечены определение ответственных лиц и регламента в этой области для оперативного реагирования на обращения потребителей, повышение эффективности деятельности колл-центров.
На встрече также говорилось о необходимости улучшения процедуры документирования на онлайн-площадках.
Напомним, ранее в ежегодном отчете Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) было отмечено, что по развитию онлайн-торговли Азербайджан занимает 65-е место среди 152 стран мира.
Согласно
отчету, онлайн-торговля в Азербайджане в 2020 году упала на три пункта по сравнению с 2019 годом. Кроме того, в отчете Россия заняла 41-е место, Беларусь - 35-е, Украина - 51-е, Молдова - 53-е, Казахстан - 60-е, Иран - 44-е, Армения - 84-е и Грузия - 47-е.