Минэкономики перечислило проблемы онлайн-торговли в Азербайджане

© pixabay / rupixenОнлайн покупка, фото из архива
Онлайн покупка, фото из архива - Sputnik Азербайджан, 1920, 27.12.2021
Подписаться
Представителям торговых сетей рассказали о том, как улучшить качество работы с потребителями и эффективно реагировать на жалобы.
БАКУ, 27 дек — Sputnik. Основная проблема онлайн-торговли в Азербайджане заключается в том, что продавцы предлагают продукцию, которой нет на складах. Об этом было заявлено на встрече Государственной службы по антимонопольному контролю и надзору за потребительским рынком при Минэкономики с представителями крупных торговых сетей.
В ходе встречи обсуждались обращения потребителей, поступившие в госслужбу в этом году. Отмечено, что, хотя причины жалоб были разные, общая проблема завязана на неверном подходе предпринимателей к организации е-торговли.
С этой целью было предложено принять комплексные меры по развитию оказания государственных услуг предпринимателям. Как важные условия прогресса в этой сфере отмечены определение ответственных лиц и регламента в этой области для оперативного реагирования на обращения потребителей, повышение эффективности деятельности колл-центров.
На встрече также говорилось о необходимости улучшения процедуры документирования на онлайн-площадках.
Напомним, ранее в ежегодном отчете Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) было отмечено, что по развитию онлайн-торговли Азербайджан занимает 65-е место среди 152 стран мира.
Согласно отчету, онлайн-торговля в Азербайджане в 2020 году упала на три пункта по сравнению с 2019 годом. Кроме того, в отчете Россия заняла 41-е место, Беларусь - 35-е, Украина - 51-е, Молдова - 53-е, Казахстан - 60-е, Иран - 44-е, Армения - 84-е и Грузия - 47-е.
Лента новостей
0