https://az.sputniknews.ru/20211120/azerpocht-uproschaet-i-uskoryaet-obsluzhivanie-klientov-cherez-mirovoe-mobilnoe-prilozhenie-436497568.html
"Азерпочт" упрощает и ускоряет обслуживание клиентов через мировое мобильное приложение
"Азерпочт" упрощает и ускоряет обслуживание клиентов через мировое мобильное приложение
Sputnik Азербайджан
На первом этапе поддерживать обслуживание через мобильное приложение Всемирного почтового союза будут Центральное почтовое отделение, Центр почтовых доставок и... 20.11.2021, Sputnik Азербайджан
2021-11-20T08:10+0400
2021-11-20T08:10+0400
2021-11-20T08:10+0400
azərpoçt
технологии
услуги
приложение
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41723/26/417232656_0:507:4928:3279_1920x0_80_0_0_4ff23a04a29c6a641ee246053b2f1f79.jpg
БАКУ, 20 ноя — Sputnik. Почтовый оператор Азербайджана Azərpoçt подключился к приложению EAD (Electronic Advance Data), запущенному Всемирным почтовым союзом, которое упростит и ускорит обслуживание отправителей в почтовых отделениях страны, сообщает министерство цифрового развития и транспорта республики.Как сообщает ведомство, при пользовании услугами Экспресс почты (EMS) отправитель из Азербайджана может воспользоваться приложением для удобства обслуживания. Так, еще до похода на почту через приложение можно ввести все данные об отправлении и получить соответствующий код, благодаря которому непосредственно на месте будет экономиться время обслуживания.Кроме того, использование приложения позволяет оперативнее осуществлять предварительное таможенное декларирование.Среди плюсов мобильного приложения является также то, что отправителю доступен список запрещенных к ввозу в страну отправления предметов, а также - возможность заранее определить таможенный код отправляемого продукта. Подобная функция устраняет проблемы при таможенном досмотре и ускоряет процесс таможенного оформления, своевременной доставки адресату.На первом этапе новые услуги через приложение будут поддерживать Центральное почтовое отделение, Центр почтовых доставок и пункты EMS в Гяндже.
https://az.sputniknews.ru/20210106/tamozhnja-sistema-425894882.html
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Талыб Бархудаев
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/0e/427211195_341:-1:1674:1333_100x100_80_0_0_b5d884da6d695e30407793fba4691f43.jpg
Талыб Бархудаев
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/0e/427211195_341:-1:1674:1333_100x100_80_0_0_b5d884da6d695e30407793fba4691f43.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41723/26/417232656_555:0:4928:3280_1920x0_80_0_0_3806f16ea5f0595335f199bceacc6ab6.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Талыб Бархудаев
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/0e/427211195_341:-1:1674:1333_100x100_80_0_0_b5d884da6d695e30407793fba4691f43.jpg
azərpoçt, технологии, услуги, приложение
azərpoçt, технологии, услуги, приложение
"Азерпочт" упрощает и ускоряет обслуживание клиентов через мировое мобильное приложение
На первом этапе поддерживать обслуживание через мобильное приложение Всемирного почтового союза будут Центральное почтовое отделение, Центр почтовых доставок и пункты EMS в Гяндже.
БАКУ, 20 ноя — Sputnik. Почтовый оператор Азербайджана Azərpoçt подключился к приложению EAD (Electronic Advance Data), запущенному Всемирным почтовым союзом, которое упростит и ускорит обслуживание отправителей в почтовых отделениях страны, сообщает министерство цифрового развития и транспорта республики.
Как сообщает ведомство, при пользовании услугами Экспресс почты (EMS) отправитель из Азербайджана может воспользоваться приложением для удобства обслуживания. Так, еще до похода на почту через приложение можно ввести все данные об отправлении и получить соответствующий код, благодаря которому непосредственно на месте будет экономиться время обслуживания.
Кроме того, использование приложения позволяет оперативнее осуществлять предварительное таможенное декларирование.
Среди плюсов мобильного приложения является также то, что отправителю доступен список запрещенных к ввозу в страну отправления предметов, а также - возможность заранее определить таможенный код отправляемого продукта. Подобная функция устраняет проблемы при таможенном досмотре и ускоряет процесс таможенного оформления, своевременной доставки адресату.
На первом этапе новые услуги через приложение будут поддерживать Центральное почтовое отделение, Центр почтовых доставок и пункты EMS в Гяндже.