Беларусь готова поддержать развитие транспортной инфраструктуры в Карабахе – посол

© Sputnik / Mihail Voskresenskiy / Перейти в фотобанкСтроительство в Физули
Строительство в Физули  - Sputnik Азербайджан, 1920, 12.11.2021
Подписаться
Азербайджан и Беларусь обсудили развитие железнодорожных проектов и увеличение грузоперевозок по международному транспортному коридору Север-Юг.
БАКУ, 12 ноя — Sputnik. Беларусь готова поддержать развитие транспортной инфраструктуры на освобожденных территориях Азербайджана, сказал посол страны в Азербайджане Андрей Равков на встрече с представителями ЗАО "Азербайджанские железные дороги", говорится в сообщении на сайте ведомства.
Председатель ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Джавид Гурбанов рассказал о масштабной работе, проведенной на освобожденных территориях под руководством президента Ильхама Алиева. Он рассказал об инициативе Азербайджана в развитии международных маршрутов, имеющих важное значение для расширения двусторонних экономических связей, а также о задачах на будущее.
Главной темой обсуждения стало сотрудничество между Stadler Minsk и "Азербайджанскими железными дорогами".
Было отмечено, что страны развивают двусторонние и многосторонние отношения в области транспорта, в том числе железнодорожного.
© Photo : Azerbaijan Railways CJSCПосол Республики Беларусь в Азербайджане Андрей Равков на встрече с представителями ЗАО "Азербайджанские железные дороги"
Посол Республики Беларусь в Азербайджане Андрей Равков на встрече с представителями ЗАО Азербайджанские железные дороги - Sputnik Азербайджан, 1920, 12.11.2021
Посол Республики Беларусь в Азербайджане Андрей Равков на встрече с представителями ЗАО "Азербайджанские железные дороги"
Джавид Гурбанов сообщил, что ЗАО "Азербайджанские железные дороги" с 2015 года сотрудничает с ведущим промышленным предприятием Беларуси, входящим в международный концерн ЗАО Stadler Minsk.
Согласно подписанному с компанией контракту в 2019 году, планируется закупка десяти пассажирских поездов FLIRT, четыре из которых - дизельные, шесть - электропоездов.
Также было отмечено, что в целях увеличения объема грузов, перевозимых в международном транспортном коридоре Север-Юг, 20, 40 и 45-футовые контейнеры, на которых перевозятся такие товары, как зерно и зерновые продукты, подсолнечное масло, лес, нефтепродукты, будут облагаться льготными тарифами.
Согласно Тарифному соглашению, принятому железнодорожными администрациями государств-участников СНГ 17 февраля 1993 года, на ежегодных Тарифных конференциях представители Азербайджана и Беларуси обсуждают тарифы на следующий грузовой год.
Лента новостей
0