https://az.sputniknews.ru/20211020/koreytsy-i-yapontsy-vydavlivayut-nemtsev---situatsiya-na-avtorynke-azerbaydzhana-434413851.html
"Корейцы" и "японцы" выдавливают "немцев" - ситуация на авторынке Азербайджана
"Корейцы" и "японцы" выдавливают "немцев" - ситуация на авторынке Азербайджана
Sputnik Азербайджан
Эксперт назвал самые популярные автомобильные марки первичного и вторичного автомобильного рынка республики. Здесь наблюдается своего рода "противостояние"... 20.10.2021, Sputnik Азербайджан
2021-10-20T18:52+0400
2021-10-20T18:52+0400
2021-10-20T18:52+0400
азербайджан
экономика
авторынок
рамиль османлы
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/04/0c/426677123_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_52196faba0a7fcc354f79a3b6e0e7f23.jpg
БАКУ, 20 окт — Sputnik. Самым распространенным на вторичном автомобильном рынке Азербайджана все еще остается немецкий Mercedes, хотя со временем его вытеснят корейские и японские бренды, заявил эксперт в области движимого и недвижимого имущества, директор центра "Недвижимость" Рамиль Османлы в Мультимедийном пресс-центре Sputnik Азербайджан в среду."Если говорить о популярности моделей на авторынке, его нужно разделить на вторичный и первичный. На вторичном лидерство сохраняет Mercedes, хотя после применения экостандартов их доля стала снижаться. Если в 2014-2015 годах Mercedes составлял более 30% предложений, то сегодня на них приходится 15%", - сказал эксперт.В то же время Османлы отметил все большее доминирование на автомобильном рынке республики азиатской четверки - Kia, Hyundai, Toyota и Nissan: "На авторынке страны можно говорить о доминировании двух корейских и двух японских автопроизводителей, но это все за счет первичного рынка".Основным фактором усиления позиций этих автомарок в стране эксперт назвал соотношение цена-качество, хотя другим их преимуществом он указал разнообразный выбор типов кузова: внедорожники и универсалы."Машина этого года с первичного рынка уже в следующем будет на вторичке. Это влияет на долю отдельных марок, и, разумеется, с течением времени приводит к снижению доли Mercedes и в целом немецких марок на рынке", - сказал Рамиль Османлы.Говоря о предложениях на авторынке страны, он отметил, что более 70% предложений составляют старые автомобили, не отвечающие действующим экологическим стандартам. По словам эксперта, 40% автомобилей на вторичном рынке и вовсе следовало бы утилизировать.Как сказал Османлы, в стране, несмотря на немалый спрос на легковые автомобили (о чем свидетельствует и тот факт, что в стране на 10-11 человек приходится одна легковушка), не наблюдается нормальное развитие автомобильного рынка. В качестве причин он назвал административные меры и экономические процессы.По словам эксперта, если бы в стране не были повышены таможенные пошлины на автомобили, то Азербайджан мог бы занять нишу Грузии по поставкам автомобилей вторичного рынка в регион.Так, по мнению эксперта, в стране следует отменить или значительно снизить пошлины на электромобили и автомашины с гибридными силовыми установками. Это будет правильно с экологической точки зрения, а также обновит автопарк, заметил он."После введения экостандартов импорт электромобилей особо не изменился, но вот с гибридами все иначе. Анализ показывает, что в общем импорте гибриды составляют примерно 7,5%. В будущем году их будет еще больше. Однако полагаю, что у нас есть возможность повысить это до 35% в короткий срок", - сказал он.Что касается инфраструктуры под электромобили, то, по мнению Османлы, при необходимости в стране произойдут изменения в соответствии с реальной ситуацией.
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Талыб Бархудаев
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/0e/427211195_341:-1:1674:1333_100x100_80_0_0_b5d884da6d695e30407793fba4691f43.jpg
Талыб Бархудаев
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/0e/427211195_341:-1:1674:1333_100x100_80_0_0_b5d884da6d695e30407793fba4691f43.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/04/0c/426677123_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_a98ff029c966923f27364e03b6b0eedb.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Талыб Бархудаев
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/0e/427211195_341:-1:1674:1333_100x100_80_0_0_b5d884da6d695e30407793fba4691f43.jpg
азербайджан, экономика, авторынок, рамиль османлы
азербайджан, экономика, авторынок, рамиль османлы
"Корейцы" и "японцы" выдавливают "немцев" - ситуация на авторынке Азербайджана
Эксперт назвал самые популярные автомобильные марки первичного и вторичного автомобильного рынка республики. Здесь наблюдается своего рода "противостояние" между немецкими марками и брендами из Кореи и Японии.
БАКУ, 20 окт — Sputnik. Самым распространенным на вторичном автомобильном рынке Азербайджана все еще остается немецкий Mercedes, хотя со временем его вытеснят корейские и японские бренды, заявил эксперт в области движимого и недвижимого имущества, директор центра "Недвижимость" Рамиль Османлы в
Мультимедийном пресс-центре Sputnik Азербайджан в среду.
"Если говорить о популярности моделей на авторынке, его нужно разделить на вторичный и первичный. На вторичном лидерство сохраняет Mercedes, хотя после применения экостандартов их доля стала снижаться. Если в 2014-2015 годах Mercedes составлял более 30% предложений, то сегодня на них приходится 15%", - сказал эксперт.
В то же время Османлы отметил все большее доминирование на автомобильном рынке республики азиатской четверки - Kia, Hyundai, Toyota и Nissan: "На авторынке страны можно говорить о доминировании двух корейских и двух японских автопроизводителей, но это все за счет первичного рынка".
Основным фактором усиления позиций этих автомарок в стране эксперт назвал соотношение цена-качество, хотя другим их преимуществом он указал разнообразный выбор типов кузова: внедорожники и универсалы.
"Машина этого года с первичного рынка уже в следующем будет на вторичке. Это влияет на долю отдельных марок, и, разумеется, с течением времени приводит к снижению доли Mercedes и в целом немецких марок на рынке", - сказал Рамиль Османлы.
Говоря о предложениях на авторынке страны, он отметил, что более 70% предложений составляют старые автомобили, не отвечающие действующим экологическим стандартам. По словам эксперта, 40% автомобилей на вторичном рынке и вовсе следовало бы утилизировать.
Как сказал Османлы, в стране, несмотря на немалый спрос на легковые автомобили (о чем свидетельствует и тот факт, что в стране на 10-11 человек приходится одна легковушка), не наблюдается нормальное развитие автомобильного рынка. В качестве причин он назвал административные меры и экономические процессы.
По словам эксперта, если бы в стране не были повышены таможенные пошлины на автомобили, то Азербайджан мог бы занять нишу Грузии по поставкам автомобилей вторичного рынка в регион.
Так, по мнению эксперта, в стране следует отменить или значительно снизить пошлины на электромобили и автомашины с гибридными силовыми установками. Это будет правильно с экологической точки зрения, а также обновит автопарк, заметил он.
"После введения экостандартов импорт электромобилей особо не изменился, но вот с гибридами все иначе. Анализ показывает, что в общем импорте гибриды составляют примерно 7,5%. В будущем году их будет еще больше. Однако полагаю, что у нас есть возможность повысить это до 35% в короткий срок", - сказал он.
Что касается инфраструктуры под электромобили, то, по мнению Османлы, при необходимости в стране произойдут изменения в соответствии с реальной ситуацией.