БАКУ, 21 сен — Sputnik. Стартовало строительство четвертой станции B-04 фиолетовой ветки Бакинского метрополитена, официально заявили в ЗАО "Бакинский метрополитен" во вторник, 21 сентября. Вход на станцию будет находиться на улице Джалила Мамедгулузаде, позади Спортивно-концертного комплекса Гейдара Алиева.Как и в случае строительства станций метро "Мемар Аджеми" и "8 Ноября", работы на новой станции будут проводиться методом "стена в грунте", что не только экологично, но и позволяет эффективно и экономически выгодно строить железобетонные стены в ограниченном пространстве. За прошедший период этим способом были проложены два туннеля протяженностью 1010 и 1021 метр.Протяженность станции составляет 170 метров. На первом этапе строительства на участке была выровнена земля, начались строительно-монтажные работы, идет монтаж арматурно-каркасных элементов кровли.Станция расположится на глубине 29-32 метров в зависимости от рельефа местности. Комплекс будет состоять из нескольких уровней: на верхнем уровне предусмотрены касса и вестибюль. Второй - переходный или технический уровень. На третьем уровне будут выход на платформу и зал ожидания.Сама платформа протяженностью 144 метра сможет принять одновременно семь вагонов. На старых станциях пропускная способность платформ составляет 5 вагонов.Как и на других станциях фиолетовой ветки, на новой станции будут установлены лифты для спуска пассажиров в инвалидных колясках.Станция B-04 станет 28-й по счету станцией метро.Читайте также:Новая концепция работы такси в Баку: люди могут остаться без работы
Новая станция метро будет отличаться наличием лифтов, протяженностью платформы и расположится на нескольких уровнях.
БАКУ, 21 сен — Sputnik. Стартовало строительство четвертой станции B-04 фиолетовой ветки Бакинского метрополитена, официально заявили в ЗАО "Бакинский метрополитен" во вторник, 21 сентября. Вход на станцию будет находиться на улице Джалила Мамедгулузаде, позади Спортивно-концертного комплекса Гейдара Алиева.
Как и в случае строительства станций метро "Мемар Аджеми" и "8 Ноября", работы на новой станции будут проводиться методом "стена в грунте", что не только экологично, но и позволяет эффективно и экономически выгодно строить железобетонные стены в ограниченном пространстве. За прошедший период этим способом были проложены два туннеля протяженностью 1010 и 1021 метр.
Протяженность станции составляет 170 метров. На первом этапе строительства на участке была выровнена земля, начались строительно-монтажные работы, идет монтаж арматурно-каркасных элементов кровли.
Станция расположится на глубине 29-32 метров в зависимости от рельефа местности. Комплекс будет состоять из нескольких уровней: на верхнем уровне предусмотрены касса и вестибюль. Второй - переходный или технический уровень. На третьем уровне будут выход на платформу и зал ожидания.
Сама платформа протяженностью 144 метра сможет принять одновременно семь вагонов. На старых станциях пропускная способность платформ составляет 5 вагонов.
Как и на других станциях фиолетовой ветки, на новой станции будут установлены лифты для спуска пассажиров в инвалидных колясках.