https://az.sputniknews.ru/20210819/Istrebitel-MiG-29-razbilsya-pod-Astrakhanyu-chto-izvestno-ob-aviakatastrofe-427730083.html
Истребитель МиГ-29 разбился под Астраханью: что известно об авиакатастрофе
Истребитель МиГ-29 разбился под Астраханью: что известно об авиакатастрофе
Sputnik Азербайджан
Для установления причин катастрофы к месту падения направлена комиссия Главного командования Воздушно-космических Сил. 19.08.2021, Sputnik Азербайджан
2021-08-19T11:49+0400
2021-08-19T11:49+0400
2021-08-19T12:57+0400
происшествия
жизнь
новости
россия
россия
миг-29
авиакатастрофа
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42271/09/422710920_0:0:3084:1736_1920x0_80_0_0_dfed06b5617d78c8ac0fcdc78e42c526.jpg
БАКУ, 19 авг -Sputnik. Истребитель МиГ-29 потерпел крушение в Астраханской области, летчик погиб.Самолет Миг-29 совершал тренировочный полет без боекомплекта.Следствие рассматривает две основные версии ЧП: технические проблемы и ошибка пилотирования."Это авиация, здесь тормоза не нажмёшь. Инструкция полётов написана кровью. Каждый её пункт – это кто-то на этом споткнулся и погиб", - прокомментировал трагедию лётчик-инструктор 1- класса, майор ВВС Андрей Краснопёров.Что известно об истребителе МиГ-29МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum — точка опоры) — советский/российский истребитель четвертого поколения. Предназначен для уничтожения управляемыми ракетами и огнем из бортовой пушки всех типов воздушных целей в простых и сложных метеоусловиях в свободном пространстве и на фоне земли, в том числе в условиях помех, а также для поражения наземных целей с применением неуправляемых средств поражения в условиях визуальной видимости.Разработка истребителя МиГ-29 началась в Опытном конструкторском бюро Анастаса Микояна (ныне Российская самолетостроительная корпорация "МиГ") в 1970-х годах. В октябре 1977 года на опытном образце самолета был выполнен первый вылет.Поступив на вооружение в 1982 году, МиГ-29 стал основным истребителем ВВС России.В отличие от всех предшествующих "мигов", конструкция этого планера выполнена по интегральной схеме, то есть с несущим фюзеляжем, когда крыло плавно переходит в корпус, при этом до 45% подъемной силы приходится на центроплан. Перед крылом самолета имеются сильно развитые наплывы, обеспечивающие при маневрировании на больших углах атаки очень высокие несущие свойства комбинации крыло — фюзеляж.Конструкция самолета выполнена в основном из алюминия, для создания некоторых деталей использовался титан. Два двухконтурных турбореактивных двигателя истребителя установлены в разнесенных гондолах в хвостовой части фюзеляжа. Истребитель одноместный. Кабина закрыта прозрачным фонарем, который состоит из двух сегментов: неподвижного козырька и открываемого вверх назад подвижного сегмента. Эксплуатационная система работает от ручек, расположенных внутри и снаружи кабины. Самолет МиГ-29 имеет два киля с рулями направления увеличенной площади, которые улучшают поперечную управляемость на больших углах атаки.Летно-технические характеристики:
россия
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Павел Антонов
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/15/427277000_306:-1:1056:750_100x100_80_0_0_c434ca1927bd45db8740c3fc22441b50.jpg
Павел Антонов
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/15/427277000_306:-1:1056:750_100x100_80_0_0_c434ca1927bd45db8740c3fc22441b50.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42271/09/422710920_355:0:3084:2047_1920x0_80_0_0_b6a0065181f55b2fb6c1f58ecdb412cd.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Павел Антонов
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/15/427277000_306:-1:1056:750_100x100_80_0_0_c434ca1927bd45db8740c3fc22441b50.jpg
происшествия, жизнь, россия, россия, миг-29, авиакатастрофа
происшествия, жизнь, россия, россия, миг-29, авиакатастрофа
Истребитель МиГ-29 разбился под Астраханью: что известно об авиакатастрофе
11:49 19.08.2021 (обновлено: 12:57 19.08.2021) Для установления причин катастрофы к месту падения направлена комиссия Главного командования Воздушно-космических Сил.
БАКУ, 19 авг -Sputnik. Истребитель МиГ-29 потерпел крушение в Астраханской области, летчик погиб.
"18 августа 2021 года в Астраханской области при выполнении планового полета потерпел крушение самолет МиГ-29. Самолет упал в безлюдном месте на территории полигона Ашулук. Полет выполнялся без боекомплекта. Летчик погиб", - говорится в сообщении пресс-службs Южного военного округа.
Самолет Миг-29 совершал тренировочный полет без боекомплекта.
Следствие рассматривает две основные версии ЧП: технические проблемы и ошибка пилотирования.
"Это авиация, здесь тормоза не нажмёшь. Инструкция полётов написана кровью. Каждый её пункт – это кто-то на этом споткнулся и погиб", - прокомментировал трагедию лётчик-инструктор 1- класса, майор ВВС Андрей Краснопёров.
Что известно об истребителе МиГ-29
МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum — точка опоры) — советский/российский истребитель четвертого поколения. Предназначен для уничтожения управляемыми ракетами и огнем из бортовой пушки всех типов воздушных целей в простых и сложных метеоусловиях в свободном пространстве и на фоне земли, в том числе в условиях помех, а также для поражения наземных целей с применением неуправляемых средств поражения в условиях визуальной видимости.
Разработка истребителя МиГ-29 началась в Опытном конструкторском бюро Анастаса Микояна (ныне Российская самолетостроительная корпорация "МиГ") в 1970-х годах. В октябре 1977 года на опытном образце самолета был выполнен первый вылет.
Поступив на вооружение в 1982 году, МиГ-29 стал основным истребителем ВВС России.
В отличие от всех предшествующих "мигов", конструкция этого планера выполнена по интегральной схеме, то есть с несущим фюзеляжем, когда крыло плавно переходит в корпус, при этом до 45% подъемной силы приходится на центроплан. Перед крылом самолета имеются сильно развитые наплывы, обеспечивающие при маневрировании на больших углах атаки очень высокие несущие свойства комбинации крыло — фюзеляж.
Конструкция самолета выполнена в основном из алюминия, для создания некоторых деталей использовался титан. Два двухконтурных турбореактивных двигателя истребителя установлены в разнесенных гондолах в хвостовой части фюзеляжа. Истребитель одноместный. Кабина закрыта прозрачным фонарем, который состоит из двух сегментов: неподвижного козырька и открываемого вверх назад подвижного сегмента. Эксплуатационная система работает от ручек, расположенных внутри и снаружи кабины. Самолет МиГ-29 имеет два киля с рулями направления увеличенной площади, которые улучшают поперечную управляемость на больших углах атаки.
Летно-технические характеристики:
- Скорость максимальная на высоте/у земли — 2400/1500 км/ч.
- Потолок практический — 18 000 м.
- Скороподъемность — 330 м/с.
- Дальность максимальная — 2100 км.
- Масса нормальная/максимальная — 14 750/17 720 кг.
- Масса боевой нагрузки максимальная — 3000 кг.
- Длина самолета — 17,32 м.
- Высота самолета — 4,73 м.
- Размах крыла — 11,36 м.