Главная особенность робота-вездехода состоит в том, что он может не только ездить, но и переключаться на ходьбу для преодоления препятствий и неровного ландшафта. Для вариативности движения Tiger X-1 использует четыре колеса и встроенные в корпус «ноги», которые складываются или удлиняются в зависимости от типа дороги. Конструкция робота, оснащенная 28 датчиками положения и 28 моторами, позволяет ему двигаться в любую сторону с одинаковой скоростью.
Разработчики Hyundai считают, что Tiger X-1 будет востребован для доставки продовольствия и медикаментов в труднодоступные зоны и места стихийных бедствий. Модель также можно использовать для научных экспедиций, в том числе и в исследованиях космоса. В Hyundai отметили, что робот будет совместим с аэротакси, при помощи которого его можно будет отправить в опасную или отдаленную местность.
Напомним, что в октябре 2019 года председатель Hyundai Чанг Еюйсан заявил, что робототехника станет одним из ключевых направлений компании, которому в будущем посвятят около 20% бизнеса. В конце 2020 года Hyundai Motor Group купила около 80% акций Boston Dynamics, заплатив в рамках сделки $880 миллионов.