Лицом рекламной кампании Love Chopard стала 20-летняя сицилийская модель и актриса Джулия Маэнца.
«Я хочу, чтобы розы меня окружали всегда и везде! Это наикратчайший путь к сердцу женщины», — признается сопрезидент Chopard Каролина Шойфеле, и нашей редакции сложно не согласиться с ее словами.
Но, в отличие от капризной королевы цветов, склонной к увяданию в краткие сроки, аромат Love Chopard будет радовать вас в течение продолжительного времени.
Каких только разновидностей роз нет в составе этой парфюмерной новинки! Дамасская, таифская, болгарская, марокканская и турецкая розы,подобно вихрю чувственной любви, окружат и очаруют вас. Компанию королеве цветов составляют теплые специи: корица и розовый перец, пряный аромат какао, коричневый сахар, мед, древесные ноты белого кедра и бальзамические оттенки бобов тонка. Как ни странно, аромат получился пышным в своем звучании, но совершенно лишенным ожидаемой, если исходить из его состава, приторности.
Аромат уже поступил в продажу во флагманский бутик дома Chopard в Баку, расположенный по адресу: улица 28 мая, 9. Новинка станет прекрасным наглядным проявлением вашей любви в связи с наступающими зимними праздниками.