Кампейн в стиле sci-fi очевидно вдохновлен фильмами Майкла Бэя «Трансформеры». В каждом из трех коротких видеороликов автомобили и мотоциклы превращаются в аксессуары Alexander Wang из новой осенне-зимней коллекции: сумку через плечо Attica Crossbody Bag, босоножки Ivy Feather Sandal и лодочки Grace Mary Jane Pump.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В аксессуарах из нового кампейна прослеживается узнаваемый стиль Alexander Wang: минимализм, деконструкция, монохромность и эстетика брутализма.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Новую рекламную кампанию можно увидеть в официальном Instagram-аккаунте бренда, а также на канале Sucuk und Bratwurst в Vimeo. Это не первое сотрудничество берлинского креативного агентства с Alexander Wang. Команда из четырех дизайнеров, специализирующихся на 3D-анимации, ранее не раз работала с фэшн-брендами, в том числе Nike, adidas, Rimowa и Dior — в рамках коллаборации с французским модным домом Sucuk und Bratwurst создали анимацию для коллекции Pre-Fall 2019 Кима Джонса.
Посмотреть эту публикацию в Instagram