Международное информационное агентство и радио Sputnik продолжает серию онлайн-сессий просветительского проекта SputnikPro. В пятницу, 7 августа, в 14:00 по бакинскому времени состоится вебинар на тему "Редакционная "кухня" МИА "Россия сегодня". Секреты профессионального мастерства".
Спикером вебинара выступит заместитель главного редактора - директор Главной дирекции информации МИА "Россия сегодня" Дмитрий Горностаев.
До того как занять этот пост, Дмитрий поработал корреспондентом газеты "Советский спорт", Службы научной информации ИТАР-ТАСС, "Независимой газеты" (где с должности корреспондента поднялся до позиции заместителя начальника отдела международной информации), был шеф-редактором вечернего выпуска программы "Вести" телеканала "Россия" (ВГТРК), редактором Главной дирекции международного сотрудничества РИА Новости, руководителем отделения РИА Новости в Нью-Йорке - заместителем руководителя представительства в США, руководителем корпункта при ООН, главным редактором студии "Голоса России" в Вашингтоне, руководителем международной редакции, заместителем руководителя Объединенной редакции новостей РИА Новости.
В ходе вебинара Дмитрий Горностаев расскажет много интересного:
Что такое новость сегодня? Каков формат оформления и составления новостей? За сколько времени готовится новость? Как работают современные журналисты? Какой у журналиста рабочий день по времени? Откуда берутся срочные новости? Как они проверяются? Что показала редакциям пандемия (например, что вполне можно работать из дома)?
Представители СМИ, желающие принять участие в онлайн-сессии, могут обратиться для регистрации на email пресс-секретаря международного информационного агентства Sputnik Азербайджан gulzar.mustafaeva@sputniknews.com или же зарегистрироваться сами, пройдя по ссылке.
SputnikPro - это серия уникальных мастер-классов от лучших российских медиаменеджеров и ведущих специалистов с колоссальным опытом работы в СМИ, единственная российская программа такого масштаба.
Проект SputnikPro прошел уже в 13 странах мира. С марта 2018 года в проекте приняли участие более двух тысяч журналистов и медиаменеджеров, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб, блогеров и студентов профильных направлений. За новостями просветительского проекта можно следить на странице в Facebook.