Как подать материал, чтобы он стал кликабельным – стартует новый сезон SputnikPro

© AFP 2024 / KENZO TRIBOUILLARDЖурналистка в офисе, фото из архива
Журналистка в офисе, фото из архива - Sputnik Азербайджан
Подписаться
В ходе очередного вебинара в рамках просветительского проекта Sputnik участникам расскажут, как сделать тему более яркой, как найти угол подачи, который привлечет читателя.

Международное информационное агентство и радио Sputnik возобновляет серию онлайн-сессий просветительского проекта SputnikPro. В пятницу, 5 февраля, в 14:00 по бакинскому времени состоится вебинар на тему "Как подать материал, чтобы он стал кликабельным".

Спикером вебинара выступит Олег Дмитриев – советник Дирекции документационного обеспечения медиагруппы "Россия сегодня", колумнист Sputnik.

© SputnikCоветник Дирекции документационного обеспечения медиагруппы "Россия сегодня" Олег Дмитрие
Как подать материал, чтобы он стал кликабельным – стартует новый сезон SputnikPro - Sputnik Азербайджан
Cоветник Дирекции документационного обеспечения медиагруппы "Россия сегодня" Олег Дмитрие

Олег занимает пост профессора факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ "Высшая Школа Экономики", является кандидатом филологических наук. С 2001 по 2007 год – руководитель и продюсер проекта "Провинция" – системы видеообмена между региональными телекомпаниями России и СНГ. С 2007 по 2013 год – руководитель учебных программ "ТВ-Новости" (телеканалы RT, "Русия аль-Яум", RT Espanol). Автор базовых учебных курсов для начинающих журналистов со знанием иностранных языков. Проводил консультации в корпунктах телеканала RT. Работал руководителем службы новостей радиостанции Voice of Russia на английском языке. C апреля по декабрь 2014 года – и. о. руководителя Дирекции Всемирного вещания на английском языке медиагруппы "Россия сегодня".

"Зачастую начинающие журналисты делают ошибку: они начинают писать обо всех фактах, которые есть в новости и не пытаются "сузить" тему. В этом случае читателю наверняка станет скучно – у него будет слишком много фактов, которые он не сможет переварить, - отмечает спикер. – Во время мастер-класса мы поговорим о том, как сделать тему более яркой, как найти угол подачи, который привлечет читателя".

Представители СМИ, желающие принять участие в онлайн-сессии, могут зарегистрироваться, пройдя по ссылке.

SputnikPro открыл "онлайн-сезон" в середине марта 2020 года. На сессиях обсуждают специфику работы в условиях пандемии коронавируса, инструменты веб-аналитики и авторские права, учат, как проверять информацию на узкоспециальные темы, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны". Участники могут отправлять друг другу сообщения в чат и делиться мнениями в режиме реального времени.

SputnikPro – это серия уникальных мастер-классов от лучших российских медиаменеджеров и ведущих специалистов с колоссальным опытом работы в СМИ, единственная российская программа такого масштаба.

Проект SputnikPro прошел уже в 13 странах мира. С марта 2018 года в проекте приняли участие более двух тысяч журналистов и медиаменеджеров, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб, блогеров и студентов профильных направлений. За новостями просветительского проекта можно следить на странице в Facebook.

Лента новостей
0