Престон выступит в качестве креативного консультанта организации и будет создавать лимитированную одежду, мерч и аксессуары для геймеров, а также поможет компании с продвижением, стратегией и позиционированием. Несмотря на то, что дизайнер сам является геймером на протяжении всей жизни, его личный интерес к киберспорту был не единственным фактором, который привел его к сотрудничеству с Gen.G. По его словам, киберспорт — это будущее индустрии развлечений и особый виток культуры, который даст толчок для появления новых идей. Дебютом Херона станет капсульная коллекция для игроков в League of Legends, которую дизайнер представит уже в конце этого года.
«Я невероятно взволнована работой с Хероном, потому что он мыслит нестандартно. Для нас получить возможность поработать с ним в такое время — это очень здорово. После начала нашего с ним сотрудничества он искренне пытается погрузиться в нашу культуру и поработать с игроками. Это маленькое сообщество, поэтому его члены уважительно относятся к тому, кто, как Херон, желает узнать о нем больше», — заявила вице-президент Gen.G Джина Чанг Ли.
В прошлом месяце стало известно, что Gucci выпустил лимитированный мерч с профессиональными геймерами команды по League of Legends из организации Fnatic. Вместе с киберспортсменами итальянский бренд представил специальную версию часов Gucci Dive в характерной для команды черно-оранжевой гамме.
Посмотреть эту публикацию в Instagram