Сервис будет доступен пользователям старше 18 лет. Согласно правилам, с помощью новой функции можно собирать донаты на социальные проекты, обучение, поддержку бизнеса или помощь в экстренной ситуации.
«Начиная с сегодняшнего дня мы запускаем новый способ для сбора денег на личные нужды — на ваши собственные, вашего бизнеса, друга или на что-то, что важно для вас», — объявила компания.
По информации в блоге компании, с января этого года пользователи Instagram и Facebook собрали более $65 млн для борьбы с COVID-19 и расовым неравенством.
«За последние 30 дней пожертвования в Instagram в США удвоились. Люди собирают деньги на покупку медицинского оборудования, в пользу движения Black Lives Matter, на поддержку малых предприятий, принадлежащих афроамериканцам, для пострадавших от пандемии, на финансирование образовательных ресурсов. Люди стремятся мобилизовать свои силы вокруг вопросов, которые откликаются в них», — объяснили важность нововведения представители Instagram.
Для того чтобы запустить кампанию по сбору средств, необходимо нажать «Изменить профиль» и выбрать опцию «Собрать средства». Затем надо загрузить фотографию для оформления и описать, зачем вам нужны деньги. После одобрения заявки администрацией Instagram пользователь сможет собирать деньги в течение 30 дней. При этом продлевать фандрайзинг можно неограниченное количество раз. Пожертвования будут приниматься через платежный сервис Stripe. Внести средства можно анонимно. В этом случае информацию о пожертвовании увидит только фандрайзер — ему будут известны имя, название профиля и сумма взноса.
Функция будет доступна на Android уже на следующей неделе, а позднее появится и на устройствах Apple. Пока сбор донатов работает в тестовом режиме для жителей США, Великобритании и Ирландии.
Ранее аналогичная опция появилась в Facebook. Что касается самого Instagram, платформа в 2019 году создала стикер для пожертвований в некоммерческие организации, который можно использовать в Stories, а в этом году уже запускала сбор средств для Instagram Live.
Create and donate to personal fundraisers on Instagram. That includes raising money for medical costs, small businesses affected by COVID-19, education and more. We’re starting by testing in the US, UK and Ireland. pic.twitter.com/Qv3wNRZK5H
— Vishal Shah (@vishalshahis) July 21, 2020