При этом Арно предупредил, что на второй квартал пандемия COVID-19 повлияет особенно заметно — кризисная ситуация еще некоторое время будет сдерживать продажи. По прогнозам бизнесмена, убыток компании будет наиболее ощутим в Европе и США. Напомним, что уже в первом квартале продажи предметов роскоши крупнейшего люксового концерна в мире, владеющего 75 брендами, упали на 15% — до 10,6 млрд евро.
«Мы еще не в полной мере знаем, когда произойдет возвращение к нормальной жизни в различных географических зонах, где наша группа ведет бизнес, но в июне в некоторых из наших подразделений наблюдаются довольно заметные признаки восстановления», — сообщил генеральный директор Бернар Арно на общем собрании, которое в этот раз состоялось в онлайн-формате. «Даже если в нынешних обстоятельствах делать прогнозы на вторую часть года довольно сложно, мы можем сказать, что последствия абсолютно исключительной ситуации, с которой мы столкнулись, будут ощущаться и в последующие месяцы», — добавил финансовый директор концерна Жан-Жак Гиони.
По словам Бернара Арно, сейчас невозможно предсказать, как пандемия отразится на годовом объеме продаж, так как многие регионы все еще находятся на карантине, а также неизвестно, произойдет ли полное исчезновение вируса. Тем не менее он заявил, что «LVMH показывает хорошую устойчивость к изменяющимся условиям и предпринимает необходимые меры для адаптации к ней, включая уменьшение затрат и повышение избирательности инвестиций». Ранее Арно и другие члены совета директоров компании отказались от зарплат в апреле и мае, чтобы сократить расходы в кризисный период.
Также на прошедшем собрании исполнительный директор группы LVMH Антонио Беллони подтвердил информацию о том, что LVMH обсуждали стоимость покупки Tiffany&Co., но отказался обнародовать результаты последней встречи с представителями ювелирного бренда. Ранее сообщалось, что сделка может сорваться из-за последствий пандемии и протестов в США.