Фандрайзинговая инициатива, которую организовали Стефано Габбана и Доменико Дольче, получила название #DGFattoInCasa, что переводится как «Cделано дома».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сотрудники ателье Dolce & Gabbana и друзья бренда проведут бесплатные онлайн-уроки в официальном Instagram-аккаунте итальянской марки, где расскажут о процессе создания вещей, продемонстрируют свое мастерство, поделятся опытом и идеями, которые пользователи смогут реализовать у себя дома.
«Цель в том, чтобы передать наши ценности, нашу ДНК и концепцию Made in Italy. #DGFattoInCasa родилась с идеей заново открыть для себя важность оставаться дома, работать своими руками, создавать что-то, отталкиваясь от своего опыта. Неважно, что это: торт, вязание крючком или живопись», — комментируют представители бренда.
Несмотря на то, что мастер-классы бесплатные, бренд призывает зрителей сделать пожертвование на разработку вакцины против COVID-19 Университету Роццано.
«Для нас поддержка научных исследований — это моральный долг, и мы надеемся, что наш вклад поможет в решении этой серьезной проблемы», — заявил Стефано Габбана.
Доменико Дольче и Стефано Габбана с февраля этого года оказывают финансовую помощь исследователям, которые изучают реакцию иммунной системы на вирус COVID-19, и поддерживают кампанию AMORE FOR SCIENTIFIC RESEARCH для фонда Университета Humanitas.
Посмотреть эту публикацию в Instagram