В рамках тренинга профессиональные бизнес-коучи и представители Cartier помогут наилучшим образом подготовить проект для подачи заявки на международный конкурс Cartier Women’s Initiative.
Принять участие в подготовительном воркшопе смогут женщины, чей бизнес соответствует следующим критериям отбора:
- хотя бы одну из позиций на уровне высшего руководства (президент, генеральный директор или главный исполнительный директор) компании занимает женщина, она также должна владеть большим пакетом акций;
- бизнес ориентирован на получение прибыли, некоммерческие проекты не могут принимать участие в конкурсе;
- бизнес способствует достижению хотя бы одной из Целей устойчивого развития ООН;
- бизнес находится на ранних стадиях развития (от года до пяти лет со дня основания);
- бизнес приносил прибыль как минимум один год.
До 26 апреля на сайте www.cartier.gva.vc можно заполнить форму на участие. Участие бесплатно и открыто для всех компаний, подходящих под критерии отбора.
В финал международного конкурса Cartier Women’s Initiative пройдет 21 участница из семи регионов. 7 победительниц получат $100 000, еще 14 финалисток, занявших вторые и третьи места, получат приз в $30 000. Все финалистки получат стипендию на прохождение шестидневной программы обучения INSEAD Social Entrepreneurship Executive Education Programme и индивидуальную поддержку бизнес-коуча на протяжении года после окончания конкурса.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Cartier Women’s Initiative — это ежегодный конкурс бизнес-проектов, который компания Cartier основала совместно с бизнес-школой INSEAD. Цель конкурса — создать условия, в которых каждая женщина, чей бизнес несет социальные изменения, может раскрыть свой потенциал и вывести компанию на новый уровень. Для достижения этих целей Cartier Women’s Initiative предоставляет предпринимательницам со всего мира необходимые финансовые, академические и человеческие ресурсы и дает возможность построить бизнес, который станет средством для достижения глобальных целей.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Начиная с 2006 года, когда были вручены первые награды Cartier Women’s Initiative, 240 предпринимательниц из 56 стран мира получили поддержку в рамках программы, создано более 6000 рабочих мест и более 80% стартапов до сих пор работают и развиваются. В 2017 году в финал вышла россиянка Марина Росс, чья компания занимается научно-исследовательской и производственной деятельностью в области нанотехнологий, а продукция выпускается под брендом Hydrop. Впервые заявки на участие от социальных предпринимательниц из Азербайджана были поданы в 2019 году.
«Наша поддержка участницам Cartier Women’s Initiative выходит за рамки финансовой помощи. Мы создаем и поддерживаем международное сообщество сильных и ярких женщин — столь разных и в то же время объединенных едиными ценностями привнести позитивные изменения в мир. Мы гордимся женщинами, которых объединил конкурс Cartier Women’s Initiative, локальными инициативами, которые способствуют развитию мировой экономики, и бизнесами, которые в силах нести глобальные изменения», — говорит СЕО и президент дома Cartier Сирилл Виньерон.
В конкурсе участвуют женщины из разных стран, разного возраста, из разных сфер деятельности. Их компании покрывают широкий спектр задач: от повышения финансовой грамотности огромных слоев населения или решения проблем с доступом к чистой воде до создания проектов, направленных на борьбу с раком или болезнью Паркинсона.
Посмотреть эту публикацию в Instagram