Новинка не только улучшит зрение пользователя, но и позволит управлять календарем, картой, плеером и другими приложениями.
«Мы хотим создать технологию, которая позволит вам быть самими собой, выглядеть как обычно, не изменит вашу внешность и не заставит странно вести себя на улице. Она очень ненавязчива и, по правде говоря, большую часть времени будет бездействовать», — прокомментировал Майк Вимер, сооснователь и CTO Mojo Vision.
Крошечные встроенные дисплеи с возможностями дополненной реальности будут предавать информацию прямо в глаза пользователя. Технология работает с помощью проекции изображения на сетчатку. Владелец очков сможет переключать меню и запускать приложения, сконцентрировав взгляд на нужной иконке. Выключить приложение можно будет, просто отведя взгляд. Вице-президент по медицинским устройствам Mojo Vision Эшли Туан заверяет, что Mojo Lens соответствуют всем стандартам безопасности, а их использование ничем не отличается от ношения обычных контактных линз:
«Вы видите контент точно так же, как если бы взяли в руки мобильный телефон или надели очки, которые заставили бы этот контент появиться. Это просто свет на вашей сетчатке, который и так всегда на нее попадает».
Mojo Vision разработаны для всех потребителей, но прежде всего ориентированы на людей со слабым зрением или его нарушениями. Для таких пользователей в гаджет будет встроена специальная функция, в которой будет использоваться наложение графики для улучшения изображения объектов реального мира. Умные линзы также можно будет сделать по индивидуальному рецепту от окулиста. Первые тестирования новинки Mojo Vision проведет совместно с центром Vista для слепых и слабовидящих в Пало-Альто (Калифорния).
Говорить о ценах на гаджет пока рано — проект находится на стадии усовершенствования и тестирования. Компания планирует завершить разработку в течение следующих нескольких лет, после его должны одобрить регулирующие органы. Для развития проекта Mojo Vision уже привлекла $100 млн и получила поддержку ведущих офтальмологов и технологических гигантов Кремниевой долины.
Помимо Mojo Vision разработками на базе технологии дополненной реальности занимаются и другие крупные компании. Над своими версиями смарт-очков работают Apple и Facebook, а Samsung уже запатентовал собственную концепцию умных контактных линз.