Carolina Herrera анонсировали старт продаж туалетной воды с говорящим названием Bad Boy. Парфюм адресован своевольным «плохим парням», которые привыкли плыть против течения и ставить свои интересы на первое место.
Рекламный слоган аромата — готовая мантра форменного сердцееда: «Хорошо быть плохим».
Амбассадором Bad Boy стал перспективный молодой актер Эд Скрейн. Он исполнил в рекламном видео роль чертовски привлекательного плохиша, который во всем гнет свою линию.
![Хорошо быть плохим: Carolina Herrera выпустили новый мужской аромат Bad Boy Хорошо быть плохим: Carolina Herrera выпустили новый мужской аромат Bad Boy - Sputnik Азербайджан](https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42307/08/423070899_0:0:1333:2000_600x0_80_0_0_ea1dfe2194f498870a51024838213a28.jpg)
Рекламная кампания Bad Boy — результат трудов модного художественного дуэта из Нью-Йорка Santiago & Mauricio. Особого внимания заслуживает эпизод, когда в кадре появляется модель Карли Клосс — лицо женского аромата Good Girl, Carolina Herrera. И все это под композицию Криса Айзека Baby Did a Bad Bad Thing.
Над созданием формулы Bad Boy изрядно потрудились креативный директор парфюмерного направления Каролина Эррера де Баэз и знаменитые «носы» Квентин Биш и Луиза Тернер. Результат — пряный микс из перца, шалфея и зеленого бергамота, дополненный нотами амбры, бобов тонка и какао.