Темой очередного вебинара в рамках проекта SputnikPro стал брендированный контент в СМИ. Спикер сессии расскажет слушателям об особенностях успешных спецпроектов.
Одним из важных направлений в работе современных СМИ является реклама. Тому, какой она бывает сегодня, посвящен очередной вебинар в рамках просветительского проекта SputnikPro.
Спикером онлайн-сессии "Как делать коммерческий контент, интересный аудитории" выступит Елена Костомарова, заместитель начальника-ведущий редактор отдела комплексных медиапродуктов МИА "Россия сегодня".
![Как делать коммерческий контент, интересный аудитории Как делать коммерческий контент, интересный аудитории - Sputnik Азербайджан](https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e4/07/15/424492179_0:0:2048:2730_600x0_80_0_0_404adb1edb282d29ed6860c77f189d0b.jpg)
В ходе вебинара Елена Костомарова расскажет об особенностях и перспективах брендированного контента в СМИ, а также представит формулу создания успешных нативных спецпроектов.
Вебинар "Как делать коммерческий контент, интересный аудитории" состоится в пятницу, 24 июля, в 14:00 по бакинскому времени.
Представители СМИ, желающие принять участие в онлайн-сессии, могут обратиться для регистрации на email пресс-секретаря международного информационного агентства Sputnik Азербайджан gulzar.mustafaeva@sputniknews.com, или же зарегистрироваться сами, пройдя по ссылке.
SputnikPro – это серия уникальных мастер-классов от лучших российских медиаменеджеров и ведущих специалистов с колоссальным опытом работы в СМИ, единственная российская программа такого масштаба.
Проект SputnikPro прошел уже в 13 странах мира. С марта 2018 года в проекте приняли участие более двух тысяч журналистов и медиаменеджеров, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб, блогеров и студентов профильных направлений. За новостями просветительского проекта можно следить на странице в Facebook.