Вместе с ним в съемках приняли участие режиссер Николас Виндинг Рефн и актер Остин Батлер, а в качестве фотографа выступил Дэвид Симс, который нередко сотрудничает с модными брендами. За стиль героев отвечал Оливье Риццо, работающий с Рафом Симонсом.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Трио главных героев было выбрано неслучайно. По словам представителей модного дома, Фрэнк, Остин и Николас воплощают индивидуальность марки. По задумке Prada, логотип бренда превратили в начальные буквы слов в предложениях, описывающих героев кампании. У Фрэнка Оушена, например, слова складываются в манифест «программировать ритмы и снова танцевать», у Николаса Виндинга Рефна — в утверждение, что «совершенство всегда требует искусства обсуждения», у Остина Батлера — призыв «вечно следовать хаосу и дихотомии». В целом рекламная кампания представляет собой коллаж из черно-белых портретов и цветных фотографий.
Напомним, что ранее Фрэнк Оушен был назван одним из хедлайнеров фестиваля Coachella, который будет проходить в Калифорнии с 10 по 19 апреля.