Главные слова и словосочетания 2019 года

© Photo : PexelsВ 2019 году наш базовый лексикон заметно пополнился — только успевай запоминать!
В 2019 году наш базовый лексикон заметно пополнился — только успевай запоминать!  - Sputnik Азербайджан
Подписаться
В 2019 году наш базовый лексикон заметно пополнился — только успевай запоминать! Морфологические веяния, настроения и изобретения — в обзоре Sputnik Style

ASMR Music

Если вы вдруг не знакомы с понятием ASMR, то вот небольшой ликбез. Аббревиатура эта расшифровывается как «Автономная сенсорная меридиональная реакция». Если проще, то ASMR сегодня — это видео- или аудиозаписи, которые вызывают мурашки и приятное покалывание в затылке.

Еще в 2018 году на ютьюбе начали появляться видеоролики, в которых юные чаровницы нашептывали нечто милое в сверхчувствительный микрофон, отчего слушатели получали непередаваемое удовольствие.

Ну а в 2019 году миру явился феномен Билли Айлиш — идеальной ASMR-певицы: в своих песнях исполнительница нередко переходит на шепот, в то время как ее брат и коллега Финнеас (пишущий аранжировки к песням Билли) использует весьма ненавязчивые инструменты, напрямую воздействующие на физиологию слушателя.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от BILLIE EILISH (@billieeilish)

Куклы LOL

Барби, беби-борны и прочие «черепашки-ниндзя» оказались в 2019-м в тени американского малышкового ноу-хау — мини-кукол LOL. Нынешних детей они приводят в почти религиозный и благоговейный восторг. Принцип интриги, заложенный в программу развития вселенной куколок LOL, напоминает сюжетную линию «киндер-сюпризов»: до распаковки ребенок даже не догадывается, какие наряды, питомцы и аксессуары он найдет внутри коробки с девчатами LOL. Даем подсказку: для любого Санты в этом году LOL — лучший подарок.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от LOL Surprise Dolls Funstories (@loldollsstories)

Netflix

В этом году мы окончательно забросили пульт от телевизора далеко за диван: спутниковые и кабельные каналы бесповоротно проиграли войну стриминговым сервисам. Неудивительно, ведь всеобщий фаворит — сервис Netflix — еженедельно выпускает самый смелый и современный видеоконтент самого высокого качества. Среди наших любимчиков «Очень странные дела», «Карточный домик», «Черное зеркало» и «Нарко».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Netflix US (@netflix)

Осознанность

В 2019 году многие из нас, кажется, попытались стать людьми, живущими осознанно: шутка ли, быть хорошим и заботливым человеком? Теперь это звучит модно. Мы пытаемся питаться здоровой едой, уважать чужое мнение (наконец уже), вести себя толерантнее и сортировать мусор. Сознательное настоящее = более или менее прекрасное будущее.

Пластик           

В уходящем году люди прогресса массовым образом впали в экопанику, а пластик стал их главным врагом. Во множестве значимых городов и весей к моветону теперь относят такие действия, как покупка отдельных пластиковых пакетов при каждом посещении супермаркета или походы в кафетерии, где горячие напитки разливают в пластмассовые стаканчики.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Greenpeace России (@greenpeaceru)

TikTok

Соцсеть для обмена короткими музыкальными видео — новая радость вчерашних инстаграмеров и твитчеров. Как так вышло? Соль в том, что контент в «Тик-токе» забавный, легкий и — это особенно важно сегодня — тешащий наше эго. Осторожно: в ленте TikTok можно зависнуть чуть ли не на весь день.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от TikTok в России (@tiktok_russia)

Чат-бот

Виртуальные собеседники, запрограммированные на общение или помощь в оказании частных услуг. Особенно разошлись разработчики чат-ботов в Telegram: в наличии и «частушки-бот», который запевает песню, написанную вами в виде текста в поле для ввода сообщения, и «войс-бот», который присылает вам рандомные голосовые сообщения от других пользователей, и многое другое. В общем, развлечений выше крыши. Одинокие люди и заядлые интроверты, мы нашли вам лучшего друга!

Шеринг

Мода на осознанное потребление заставила нас отказаться от милого сердцу собственничества: «осознавшие» люди больше не покупают машины, квартиры и одежду — достаточно популярным явлением стало потребление в стиле «сдам-сниму-возьму в пользование». И это, очевидно, правильно: человечество производит достаточное количество товаров и услуг для того, чтобы делиться ими, а не замыкать в пользовании «одних рук».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Делимобиль (@delimobil)

Лента новостей
0