Информацию подтвердил синьор Ренцо Россо, президент холдинга OTB, к которому принадлежит Maison Margiela:
«Пять лет назад я думал, что Джон — единственный, кому можно доверить модный дом. Сейчас я еще больше убедился в этом. Он отлично делает то, чем всегда славился бренд: разрушает, обновляет и вдохновляет».
Россо отметил, что с момента назначения Гальяно креативным директором бренда в 2014 году доходы компании выросли в два раза. Помимо этого, увеличились и объемы продаж аксессуаров — сейчас они составляют 60% от общей прибыли Maison Margiela.
Срок, на который был продлен контракт Гальяно с Maison Margiela, пока неизвестен.
Кроме того, в конце октября вышла книга модного эксперта Керри Тейлор о Джоне Гальяно «Galliano: Spectacular Fashion». Издание посвящено творческому пути дизайнера, начиная с момента окончания Central Saint Martins в 1984 году и заканчивая работой с Maison Margiela в качестве креативного директора. В книгу вошли архивные кадры с показов, ранее неопубликованные эскизы, фотографии и другие редкие материалы.