Новости

Twitter не готов к "подставе" – эксперт о запрете на политическую рекламу

© FACEBOOK / Андрей МасаловичПрезидент консорциума "Инфорус", эксперт в области информационной безопасности Андрей Масалович
Президент консорциума Инфорус, эксперт в области информационной безопасности Андрей Масалович - Sputnik Азербайджан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Эксперт в области информационной безопасности Андрей Масалович прокомментировал решение социальной сети Twitter запретить всю политическую рекламу.
Андрей Масалович: Twitter решил подстраховаться

Интернет можно назвать сейчас "страной подстеленной соломки", появилось два явления, за которые очень легко засудить массовые ресурсы: это дезинформация, особенно политическая, и более страшное явление – deepfake, заявил радио Sputnik президент консорциума "Инфорус", эксперт в области информационной безопасности Андрей Масалович.

Twitter решил запретить всю политическую рекламу на своей платформе, заявил основатель социальной сети Джек Дорси. По его словам, эта политика начнет применяться с 22 ноября, чтобы у текущих рекламодателей был период уведомления до того, как это изменение вступит в силу.

"Сейчас массовые ресурсы очень сильно "подставляются" – их легко засудить за дезинформацию. Я думаю, Twitter, во-первых, решил подстраховаться, а во-вторых, наверное, испытывает давление", - отметил Масалович.

Подробный комментарий эксперта слушайте в аудиофайле.

Лента новостей
0