Чтобы сыграть в это чудо модно-инженерной мысли, нужно всего лишь зайти на официальный сайт компании. Главный герой приключенческой аркады — не кто иной, как задорный олененок, который очень и очень любит прыгать. Суть игры в том, чтобы, проходя заданные локации, собирать объемные монограммы Burberry и доскакать до Луны.
Особенно удачливые и мастеровитые игроки смогут выиграть призы. Так, например, за выдающиеся результаты юзер может спокойно насобирать красивых гифок или виртуальных пуховиков. Кстати, если кто-то из вас вдруг собрался в путешествие из Баку в Лондон, то непременно зайдите в бутик бренда на Риджент-стрит. Там вас ждет та же самая игра, но на большом экране.
Ну а если нас читают соотечественники из Великобритании, США, Канады, Китая, Японии или даже Кореи, то слушайте внимательно. Вам выпал счастливый шанс побороться за настоящий, а не виртуальный пуховик от Burberry. Кстати, британский бренд не первый энтузиаст в подобном вопросе. Ранее свою игру уже выпустил французский модный дом Louis Vuitton.
![Burberry представил свою первую онлайн–игру Burberry представил свою первую онлайн–игру - Sputnik Азербайджан](https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42212/55/422125593_0:0:1123:1903_600x0_80_0_0_8378637a7f90701216b951f82f2879e4.jpg)