БАКУ, 22 сен — Sputnik. Министерство экологии и природных ресурсов намерено упростить процедуру предоставления документов. Об этом Sputnik Азербайджан сообщили в ведомстве.
В связи с этим накануне в министерстве состоялась встреча с представителями более 20 соответствующих государственных структур и неправительственных организаций.
Для повышения уровня качества предоставляемых гражданам услуг было предложено сократить численность требуемых нормативно-правовых актов, разрешений и рекомендаций. В настоящее время в министерстве рассматривают вопрос передачи полномочий по выдаче документов центрам ASAN xidmət.
Служба ASAN создана указом президента АР Ильхама Алиева от 13 июля 2012 года с целью сокращения дополнительных расходов и ликвидации бюрократических препонов в рамках оказания государственных услуг гражданам.
На сегодняшний день в республике функционируют 15 центров ASAN xidmət. Пять из них расположены в столице, а остальные - в Сумгайыте, Гяндже, Сабирабаде, Барде, Габале, Масаллы, Губе, Мингячевире, Имишли и Шеки.
Помимо услуг, предоставляемых десяти правительственными учреждениями, центры службы ASAN предлагают услуги функциональной поддержки. Там же проводятся различного рода социальные проекты.