Сильные мира сего уже давно избрали необычный тренд: чем больше нулей на банковском счете, тем проще и демократичнее по цене аксессуары, которые отвечают за статусность своего владельца.
Как так? Все гениальное просто: сегодня масс-маркет может быть не менее качественным и «крутым», чем товары из сегмента премиум.
Взять, к примеру, Swatch — один из самых популярных брендов в мире кварцевых часов в пластиковом корпусе.
Николас Джордж Хайек создал их в 1980-х как «вторые» часы, то есть с прицелом на то, что солидные обладатели статусных наручных часов могут ежедневно экспериментировать с более демократичными и креативными моделями.
Доступность и яркость принесли Swatch многомиллионную армию поклонников по всему миру. Коллекции марки уже давно вышли за рамки просто моды: это, скорее, современное искусство, которое оперативно реагирует на самое актуальное, заявленное в культурной повестке дня.
Недаром с брендом на разных этапах работали и современные художники, и артисты, и звезды, и спортсмены.
На этот раз швейцарская марка представила шесть моделей часов Big Bold, вдохновленных стритстайл-трендами. Аксессуар дополнен мощным 47-миллиметровым корпусом со слегка изогнутым стеклом. Добавьте к этому контрастные 3D-принты на циферблате и ремешке, модные стрелки Superluminova — и получите яркий аксессуар, который отлично дополнит и повседневный образ, и парадно-выходной наряд.