Героиня японского сериала Hello Kitty, которую в 1974 году придумал владелец фирмы игрушек Sanrio Синтару Цудзи, приносит своим создателям более миллиарда долларов ежедневно.
Ничего удивительного: во всем мире, пожалуй, не найдется ни одной девочки, которая была бы равнодушна к этому милому белому котенку.
Именно поэтому компания Warner Brothers New Line Cinema выкупила права на экранизацию, а значит, скоро нас ждет новый детский блокбастер.
В свою очередь, компания Levi’s отреагировала на юбилейную дату Hello Kitty предложением о коллаборации. В результате ценители обоих брендов уже вовсю заказывают онлайн вещи из лимитированной линейки денима и одежды на каждый день Levi's x Hello Kitty. Джинсы, футболки, толстовки, лонгсливы, комбинезоны, шорты, топы и куртки декорированы красными кнопками с гравировкой логотипа Hello Kitty.
Старший вице-президент по маркетингу Sanrio Морин Бергмюллер прокомментировал этот факт так:
«Hello Kitty и Levi's — два всемирно известных лайфстайл-бренда, оказывающих значительное влияние на культуру и моду. Наша лимитированная коллекция объединяет культовые образы Hello Kitty и узнаваемый стиль Levi's, предлагая остроумные интерпретации классических моделей».