Образы из новой коллекции отсылают к форме работников McDonald’s и одежде сотрудников службы безопасности. Коллекция вдохновлена культурой потребления и известными брендами, среди которых Heineken, PlayStation, Internet Explorer.
На некоторых рубашках из новой коллекции написано слово «Капитализм». И неспроста: Демна объяснил, что McDonald’s был первым рестораном быстрого питания, который пришел в Грузию из западных стран и так и остался символом капитализма.
«Все богатые люди водили туда своих детей отмечать дни рождения. А я никогда не видел бигмака и не пил колы. Я всегда мечтал устроить собственный праздник в “Макдоналдсе”. И теперь я могу это сделать».
Во время показа модели ходили между рядами зрителей с картофелем фри и смартфонами и слушали музыку через AirPods.
Посмотреть эту публикацию в Instagram