ДНК марки: макияж Guerlain

© Photo : Guerlain.comНаталья Водянова для рекламной кампании Guerlain
Наталья Водянова для рекламной кампании Guerlain - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Макияж Guerlain ведет отсчет с 1870 года, когда была выпущена первая в истории помада в форме стика. С тех пор легендарный французский дом успел осчастливить женщин десятками ноу-хау и сотнями «звездных» мейкап-средств

Если говорить о квинтэссенции герленовского образа, это, конечно же, парижский шик. Сочетание активных губ и нейтральных теней — вот она, классика жанра.

Если тени, то жемчужно-серые, словно запыленные. Если помада, то ягодная, алая или розовая. Впрочем, в распоряжении скромниц — десятки телесных вариантов без намека на женщину-вамп.

Само собой, макияж Guerlain невозможно представить без наполненной светом кожи, а значит, и без легендарных «метеоритов»: так называют сияющую пудру Météorites Perles, которая выпускается в виде разноцветных блестящих прессованных шариков. Ее прелесть в оптических фокусах, благодаря которым кожа выглядит безупречной, даже если недосып и аврал.

© Photo : Guerlain.comПудра в шариках Météorites Perles, Guerlain
ДНК марки: макияж Guerlain - Sputnik Азербайджан
Пудра в шариках Météorites Perles, Guerlain

Эталонный загар — еще одна специализация Guerlain. Линия средств Terracotta, задача которых сделать кожу золотистой, как после недели каникул на пляжах Сен-Тропе, — предмет особой (и по праву заслуженной) гордости Оливье Эшодмезона, главного мейкап-креатора бренда с 1999 года.

Ну и волшебные упаковки средств — это то, перед чем просто невозможно устоять. Да и стоит ли?

© Photo : Guerlain.comПудра из линии Guerlain Terracotta
ДНК марки: макияж Guerlain - Sputnik Азербайджан
Пудра из линии Guerlain Terracotta
Лента новостей
0