Креативный директор по макияжу Guerlain и редкий выдумщик Оливье Эшодмезон склонен к непрерывному селф-апгрейду и усовершенствованию собственных изобретений.
На этот раз «тюнингу» подверглась увлажняющая помада-стик Rouge G, наделавшая шума своим появлением в далеком 2009-м.
Оливье призвал на помощь видного ювелира Лоренца Баумера и превратил признанный мейкап-хит в изощренное бьюти-оружие.
30 оттенков — от респектабельных бордо с нюдом до крышесносного зеленого и вырвиглаз синего — спрятаны в 15 увесистых футлярах-пулях со встроенным двойным зеркальцем.
Футляры эти (гран мерси эстету Лоренцу) уже сами по себе маст-хэв и атрибут роскоши. Что приятно, у поклонниц Guerlain теперь полностью развязаны руки: и обертку, и начинку Rouge G отныне можно выбирать самостоятельно. Всего предусмотрели 450 комбинаций, а значит, вероятность встретить соперницу с такой же помадой стремится к нулю.
Лоренцу Баумеру пришлось изрядно попотеть над «одежками» малышек Rouge G, а креаторам Guerlain — над их названиями. Так, мейкап-хит предлагают накрыть золотым колпачком «Светская жизнь», задрапировать «Разрисованной вуалью» или скромно ограничиться «Розовым жемчугом».