Стало известно, сколько тратит модная индустрия на благотворительность

© Photo : WWD/ShutterstockМодели на показе коллекции Michael Kors осень-зима 2019
Модели на показе коллекции Michael Kors осень-зима 2019 - Sputnik Азербайджан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Эксперты видных европейских фондов провели исследование и выяснили, сколько тратят на благотворительность крупнейшие модные компании

Лидером оказалась PVH Corp., которая владеет брендами Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Michael Kors. В 2017 году компания отдала на благотворительность 24 миллиона долларов, что составляет 3,8% от прибыли до вычета налогов. На втором месте швейцарская группа Richemont с показателем в 1,8% и цифрой 30 миллионов, на третьем — Burberry c 1% от прибыли.

Экспозиция французского художника Кристиана Болтански, состоящая из 30 тонн выброшенной одежды в Оружейной палате на Парк-авеню в Нью-Йорке, 2010 год - Sputnik Азербайджан
Французское правительство хочет запретить модным брендам уничтожать непроданные товары

Авторы исследования столкнулись с тем, что большинство крупных мировых холдингов не хотят предоставлять данные. Среди них оказались LVMH, Kering и 17 других крупных компаний, включая Chanel и Prada. Hermès также не уточнил сумму, потраченную на благотворительность, но сообщил, что работает с фондом, бюджет которого составляет около €7,2 млн в год. В связи с этим явно назрел вопрос прозрачности пожертвований. 

«Безусловно, это личный выбор каждого, но мне кажется, не стоит скрывать такие вещи, если ты передаешь деньги с благими целями», — отметил один из исследователей.

Также выяснилось, что многие компании участвуют в благотворительности не только с помощью финансовых вложений. Например, некоторые из них выделяют специалистов для работы в культурных центрах.

Лента новостей
0