Во время показа «круизного шоу» (а проще говоря, на показе коллекции, созданной в межсезонье, то есть в промежутке между основными коллекциями) креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер решил продемонстрировать на экранах сумок фотографии Нью-Йорка и каталоги одежды французской марки. В перспективе, когда сумки-гаджеты поступят в продажу, их обладатели с помощью Wi-Fi смогут отображать на экранах любой контент.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Гибкие боковые дисплеи созданы по технологии AMOLED с разрешением 1920 x 1440 — точно такая же технология используется в смартфонах. Тем самым Louis Vuitton хотят стереть грань между смартфоном и сумкой.
Единственный минус для тех, кто мечтает стать обладателем новинки, — бренд пока не анонсировал старт продаж. Трепещем и ждем.
Посмотреть эту публикацию в Instagram