Автором кампании выступает Жан-Пьер Атталь, для которого сотрудничество с Balenciaga стало дебютом в фэшн-фотографии (обыкновенно Атталь снимает высококонцептуальные фото вроде видовых снимков фасадов стеклобетонных сооружений). К слову, идея для модной съемки стала логическим продолжением известного проекта Атталя под названием «Этнографические пейзажи» — это серия снимков, в которой автор помещал жителей мегаполисов в пустынные локации.
«Вырванные из современного лабиринта городских построек, людские толпы становятся блуждающей и запутавшейся биомассой» — вот так, и никак иначе, объясняют посыл фотохудожника хитроумные авторы пресс-релиза бренда.
Напомним, что ранее Balenciaga выпустили рекламную кампанию по мотивам фильмов «Матрица», и это было довольно прекрасно. Кажется, неплохо выйдет и на этот раз.