В ролике снялись сын Шона Пенна — актер Хоппер Пенн, а также модели Дакота Линдволл и Тес Линненкопер. По сюжету герои, одетые в вещи из последней коллекции Энтони Ваккарелло, отдыхают в загородном доме, плавают в бассейне и выясняют отношения под композицию Петулы Кларк The Windmills of Your Mind. В целом сюжет трехминутного рекламного видео напоминает знаменитый фильм Бернардо Бертолуччи «Мечтатели».
Вот что рассказал о своем дебюте сам режиссер:
«Этот короткометражный фильм для Saint Laurent — о ревности и романтической одержимости. Ветряные мельницы вашего разума — то, что вы проецируете на нейтральную реальность, когда оказываетесь в ловушке своих желаний. Влюбленность часто заставляет осязаемый мир казаться вымышленным. И это чувство может быть еще более интенсивным, когда вы молоды и не столь прагматичны. Мне понравилось исследовать эту идею, сопоставляя элегантность мира персонажей с суматохой и мечтательной путаницей, которую они испытывают».