По задумке Алессандро Микеле, креативного директора флорентийской марки, съемка иллюстрирует своеобразный античный симпозиум, но в современной интерпретации и в узнаваемой богемной стилистике Gucci. На фоне руин храма Геры модели, одетые в новую коллекцию бренда, общаются, фотографируются, играют в баскетбол, целуются и отдыхают.
© Photo : GucciРекламная кампания Gucci коллекции pre-fall 2019.
1/3
© Photo : Gucci
Рекламная кампания Gucci коллекции pre-fall 2019.
© Photo : GucciРекламная кампания Gucci коллекции pre-fall 2019.
2/3
© Photo : Gucci
Рекламная кампания Gucci коллекции pre-fall 2019.
© Photo : GucciРекламная кампания Gucci коллекции pre-fall 2019.
3/3
© Photo : Gucci
Рекламная кампания Gucci коллекции pre-fall 2019.
1/3
© Photo : Gucci
Рекламная кампания Gucci коллекции pre-fall 2019.
2/3
© Photo : Gucci
Рекламная кампания Gucci коллекции pre-fall 2019.
3/3
© Photo : Gucci
Рекламная кампания Gucci коллекции pre-fall 2019.
Снимки объединяют эстетику гранжа, панка и хиппи-культуру. Автором кампейна посреди развалин и атмосферного ретровидео, которое ему сопутствует, выступил режиссер Глен Лачфорд. К слову, саундтреком для ролика стала композиция 1966 года White Rabbit хиппи-группы Jefferson Airplane, один из главных психоделических гимнов своего времени.
Посмотреть эту публикацию в Instagram