Система под предварительным названием AURA позволит также отслеживать происхождение предметов роскоши. Первое время сервис будет работать с брендами Louis Vuitton и Dior, а затем система станет доступной и для других марок концерна (напомним, их уже более 60) и будет предложена брендам-конкурентам.
«Пока AURA будет подтверждать подлинность предметов роскоши и прослеживать их происхождение от сырья до места продажи и даже за его пределами — в ресейле. На следующем этапе развития платформы будут разработаны способы защиты творческой интеллектуальной собственности, эксклюзивные предложения и мероприятия для клиентов каждого бренда, а также решение проблемы рекламного мошенничества», — рассказал один из создателей проекта.
Над проектированием платформы в течение года трудилась команда блокчейн-разработчиков, а также специалисты студий ConsenSys и Microsoft Azure. Свою работу AURA должна начать уже в мае или июне этого года.
К слову, это уже не первый опыт использования блокчейна для работы с предметами роскоши. В прошлом году крупнейший ретейлер ювелирных украшений в мире, Signet Jewels, начал использовать блокчейн-систему, чтобы гарантировать клиентам подлинность изделий с бриллиантами.