Hermès планирует сделать ставку на осознанное потребление. Представители бренда заранее отметили, что в упаковке бьюти-средств не будет использоваться пластик. Никаких других деталей модный дом пока не разглашает. Исполнительный директор дома Hermès Аксель Дюма выразил надежду, что компания займет свою нишу среди крупных игроков на рынке индустрии красоты. Об этом рассказал самый, пожалуй, значительный на данный момент фешен-портал в мире Business of Fashion.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Напомним, что в арсенале бренда уже есть линейка ароматов. Под маркой Hermès также выходят лимитированные средства для ванной и душа, бальзамы для тела и лица, мыло и парфюмированные свечи.
Запуск бьюти-линейки состоится уже в следующем году.
Посмотреть эту публикацию в Instagram