Специально для бренда художник и сооснователь Gorillaz Джейми Хьюлетт создал принты, которые легли в основу коллекции. Концепт принтов строится вокруг участников группы, 2D, Мёрдока, Нудла и Рассела, а также знаменитого логотипа Levi’s.
Но Gorillaz не были бы собой, если бы не придумали особый концепт. По задумке группы, все желающие могу прийти в принт-бары бренда, выбрать любой понравившийся рисунок из предложенных Джейми Хьюлеттом и кастомизировать его. В принт-барах Levi’s можно будет видоизменить рисунок и нанести его в различных цветах, размерах и пропорциях на футболку, куртку, сумку-тоут, худи или свитшот.
Один из бессменных участников группы, Мёрдок, заявил, что Gorillaz верят в творческую силу своих поклонников, поэтому и предлагают им изменить любой принт коллекции под себя.
Что касается самого бренда, его представители тоже более чем вдохновлены случившейся коллаборацией. «Levi's всегда был частью музыкальной культуры. Когда мы выбираем того, с кем делать совместную коллекцию, главный критерий для нас — взаимная любовь. Так сложилось исторически. Мы — фанаты Gorillaz, а они — фанаты Levi's», — прокомментировал Джонатан Ченг, старший вице-президент Levi's по дизайну.
Напомним, в прошлом году группа делала коллаборацию с маркой G-SHOCK.