Новости

Тридцать пять тысяч курьеров: "Азерпочт" внедряется в новый для нее рынок

© Photo : AR Ministry of Transport, Communications and High TechnologiesЗдание Azərpoçt
Здание Azərpoçt  - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Электронная коммерция в Азербайджане сохранит в текущем году высокие темпы роста, считает руководство Azərpoçt.

БАКУ, 3 мар — Sputnik. Национальный почтовый оператор ООО Azərpoçt намеревается активно входить в рынок курьерских услуг. Об этом сказал Trend генеральный директор ООО Azərpoçt Эмин Эфендиев.

Производство пластиковых карт, фото из архива - Sputnik Азербайджан
Почта Азербайджана готовится к выпуску международных пластиковых карт

За счет более выгодных тарифов почтовая сеть рассчитывает получить конкурентное преимущество на рынке и потеснить частные курьерские службы.

В течение прошлого года в данном направлении было заключено около полусотни контрактов. В связи с этим в настоящее время ведется обновление автопарка Azərpoçt, сказал Эфендиев.

В Азербайджане в нынешнем году на рынке электронной коммерции ожидается сорокапроцентный рост. Данный сегмент рынка демонстрирует постоянный рост, и по итогам прошлого года э-коммерция увеличилась на 33%, заявил глава почтовой службы.

"В этом году мы намерены акцентировать внимание на развитии наших агентских услуг, которые мы будем предлагать не только банкам, но и другим структурам, расположенным на территории наших отделений. Как известно, Azərpoçt это крупная сеть, которая состоит из 1497 отделений и 63 филиалов, что позволяет нам предлагать агентские услуги всем и каждому", - сказал Эфендиев.

Что касается в целом рентабельности Azərpoçt, то, как сказал глава ООО, то этот вопрос рассматривается из призмы всего предприятия, нежели отдельно каждого отделения.

Специалист назвал основные пути защиты от хакерских атак >>

Azərpoçt сегодня прибыльная организация, несмотря на то, что тарифы в структуре не менялись с 2011 года, заверил глава ООО. Почтовые услуги должны быть оказаны в том числе в самых отдаленных населенных пунктах, указал Эфендиев. Так что оценивать рентабельность каждого отделения некорректно, и речь идет об общей доходности почтового оператора.

Лента новостей
0