Причиной стала толстовка из новой коллекции бренда, украшенная веревкой, напоминающей петлю висельника.
На двусмысленный дизайн вещи обратила внимание Лиз Кеннеди — одна из моделей, участвовавшая в кастинге шоу. Она раскритиковала бренд и его креативного директора Риккардо Тиши в своем Instagram:
«Самоубийство — это не мода. Не гламурно и не остро, и, так как это шоу посвящено молодежи и ее голосу, я хочу об этом сказать. Я не понимаю, как вы могли выпустить на подиум лук со свисающей с шеи петлей висельника».
Многие пользователи соцсетей поддержали девушку и тоже увидели в худи с узлом Линча пропаганду суицида и романтизацию казни через повешение.
Представители Burberry выступили с извинениями и заявили, что дизайн не имеет подтекста, связанного с суицидом, и был вдохновлен морской темой. Тем не менее бренд удалил свитшот из своей коллекции.