БАКУ, 27 фев — Sputnik. Поезда в бакинском метро придется ждать меньше, если разделить две ветки: красную и зеленую, заявил Trend главный инженер ЗАО "Бакинский метрополитен" Алихан Османов.
Названа причина утреннего сбоя в работе бакинского метро >>
"Однако необходимо, в первую очередь, построить тоннели от станции "Ази Асланов" до станции "Хатаи". Далее следует сдать в эксплуатацию участок, как минимум, от станции "Дарнагюль" до станции "Кероглу", а потом необходимо разделить станции "Джафар Джаббарлы" и "28 Мая", - объяснил главный инженер.
Эти меры позволят улучшить распределение пассажиропотока по веткам метро, а интервалы между поездами станут одинаковыми по всему пути следования, считает Османов.
"В часы пик интервал между поездами от станции "Ази Асанов" до "28 Мая", составляет 120 секунд, но далее до станций "Дарнагюль" или "Ичеришехер" - 240 секунд и больше. После разделения линий интервалы сравняются и составят 120 секунд", - сказал он.
Главный инженер сообщил, что по данному вопросу Бакметрополитен представил соответствующую концепцию в Кабинет министров АР.
По составу в месяц: Бакинский метрополитен получит новые вагоны >>
Бакинский метрополитен был запущен шестого ноября 1967 года. На сегодняшний день столичная подземка состоит из трех действующих линий длиной 36,63 километра с 25 станциями.