Процесс мужского взросления как главная идея Louis Vuitton

© Photo : Louis Vuitton/InstagramРекламная кампания мужской коллекции весна/лето 2019 Louis Vuitton
Рекламная кампания мужской коллекции весна/лето 2019 Louis Vuitton - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Вирджил Абло представил свою первую рекламную кампанию для Louis Vuitton

Креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло продолжает удивлять индустрию творческими решениями. Дизайнер представил свою дебютную рекламную кампанию и посвятил ее этапам взросления мужчины.

«Я хотел сделать что-то универсальное и человеческое, инклюзивное и имеющее под собой основу. Поэтому я решил сосредоточиться на теме детства, а не на мужской одежде. Ведь что делает мужчин мужчинами? Разные стадии их жизни! От младенчества до юности, молодости и взросления», — поведал Абло о своем замысле.

© Photo : Louis Vuitton/InstagramРекламная кампания мужской коллекции весна/лето 2019 Louis Vuitton
Процесс мужского взросления как главная идея Louis Vuitton - Sputnik Азербайджан
Рекламная кампания мужской коллекции весна/лето 2019 Louis Vuitton

В центре внимания кампании три главных героя: некий 3-летний Алиит, играющий с бумажными корабликами в огромном свитере, 7-летний Лео Джеймс Дэвис и 16-летний Люк Праэль.

Напомним, весенне-летняя коллекция Вирджила Абло для Louis Vuitton уже поступила в продажу в нью-йоркском и токийском поп-ап-магазинах и обогнала по продажам коллаборацию с маркой Supreme.

© Photo : Louis Vuitton/InstagramРекламная кампания мужской коллекции весна/лето 2019 Louis Vuitton
Процесс мужского взросления как главная идея Louis Vuitton - Sputnik Азербайджан
Рекламная кампания мужской коллекции весна/лето 2019 Louis Vuitton
Лента новостей
0