Креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло продолжает удивлять индустрию творческими решениями. Дизайнер представил свою дебютную рекламную кампанию и посвятил ее этапам взросления мужчины.
«Я хотел сделать что-то универсальное и человеческое, инклюзивное и имеющее под собой основу. Поэтому я решил сосредоточиться на теме детства, а не на мужской одежде. Ведь что делает мужчин мужчинами? Разные стадии их жизни! От младенчества до юности, молодости и взросления», — поведал Абло о своем замысле.
![Процесс мужского взросления как главная идея Louis Vuitton Процесс мужского взросления как главная идея Louis Vuitton - Sputnik Азербайджан](https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41909/86/419098655_0:0:1080:1080_600x0_80_0_0_d79ba667c43ab8f5d980d8f0542b3b58.jpg)
В центре внимания кампании три главных героя: некий 3-летний Алиит, играющий с бумажными корабликами в огромном свитере, 7-летний Лео Джеймс Дэвис и 16-летний Люк Праэль.
Напомним, весенне-летняя коллекция Вирджила Абло для Louis Vuitton уже поступила в продажу в нью-йоркском и токийском поп-ап-магазинах и обогнала по продажам коллаборацию с маркой Supreme.
![Процесс мужского взросления как главная идея Louis Vuitton Процесс мужского взросления как главная идея Louis Vuitton - Sputnik Азербайджан](https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41909/86/419098673_0:0:1080:1080_600x0_80_0_0_62b8df13ab057264a5164c9135e16d4f.jpg)