https://az.sputniknews.ru/20190129/azerbaijan-azersu-zadolzhennost-elektronnaja-usluga-419140402.html
"Азерсу" позволит абонентам оспорить долги, не выходя из дома
"Азерсу" позволит абонентам оспорить долги, не выходя из дома
Sputnik Азербайджан
Новая электронная услуга даст возможность направить обращение в связи с накопленной задолженностью в случае несогласия с ней, и максимум за месяц учреждение... 29.01.2019, Sputnik Азербайджан
2019-01-29T12:02+0400
2019-01-29T12:02+0400
2019-01-28T21:41+0400
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/40836/58/408365853_0:202:1201:878_1920x0_80_0_0_d372e238773b5617c4884b3df06a1a03.jpg
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2019
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/40836/58/408365853_1:0:1201:900_1920x0_80_0_0_53d9a5878388dab0054d7a43d23833b2.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
технологии, жизнь, азербайджан, экономика
технологии, жизнь, азербайджан, экономика
"Азерсу" позволит абонентам оспорить долги, не выходя из дома
Новая электронная услуга даст возможность направить обращение в связи с накопленной задолженностью в случае несогласия с ней, и максимум за месяц учреждение должно рассмотреть обращение абонента.
БАКУ, 29 янв — Sputnik. ОАО Azərsu облегчило абонентам возможность направить обращение в случае недовольства возникшей задолженностью за потребление воды. Для этого общество запустило специальную электронную услугу, сообщили Sputnik Азербайджан в пресс-службе ведомства в понедельник.
Воспользоваться данной услугой по запросу сведений о задолженности абоненты смогут через портал "Электронное правительство". Для этого следует среди услуг Azərsu выбрать "Обращение о выяснении задолженности", а для регистрации обращения ввести абонентский код, номер фактуры, указать причину обращения, последний показатель счетчика, фото счетчика, телефонный номер и электронную почту обратившегося с запросом лица.
Новый счетчик от Azersu можно получить одним щелчком мышки >>
Исполнение обращений может занять от пятнадцати рабочих дней до месяца, в зависимости от даты последнего выписанного счета.
Каждый запрос отсылается в соответствующее управление водоканала, уточняются данные, ставшие причиной возникновения задолженности, при необходимости показатели счетчика уточняются на месте, говорится в сообщении коммунальной компании.
Понять и простить - власти Хырдалана внесли ясность в "грязный" вопрос >>
В зависимости от результатов рассмотрения обращения задолженность абонента подвергается изменениям или же сохраняется в том же размере.