Итоги года: 3 главных фэшн-ролика

© YouTube / Miu MiuРекламная кампании Miu Miu
Рекламная кампании Miu Miu - Sputnik Азербайджан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
«Лучше один раз увидеть» — это про тройку наиболее примечательных рекламных фэшн-видео по версии Sputnik Style

Рекламные кампании фэшн-гигантов все чаще тянут на киношедевры, достойные участия в мировых фестивалях короткого метра. Не мудрено: ведь на съемочную площадку бренды подтягивают лучших режиссеров и фотографов, а свою одежду хотят видеть исключительно на звездных актрисах и моделях. Да и как иначе, когда в пятиминутный «экшн» нужно вместить все и сразу: настроение, вдохновение, образы и, само собой, главную идею. Вот какие ролики Sputnik Style пересматривал чаще и охотнее других.

1) Gucci Fall Winter 2018 campaign: Gucci Collectors

Креативный директор марки Алессандро Микеле вместе с фотографом и режиссером Гленом Лачфордом наваяли фильм об эксцентричных коллекционерах, которые в своей мании собирать странные вещи (читай — мягкие игрушки, бабочек, фарфор и парики) дошли до ручки. Смыслов и завуалированных риторических вопросов в фэшн-кампании Gucci осень-зима — 2018 хоть отбавляй: так уж ненормальны фрики, проводящие дни в психиатрической лечебнице? Всегда ли творчество и сумасшествие идут рука об руку? В какой момент страстное желание обладать вещами превращается в чистый неадекват? Пока зрители ломают голову над ответами, герои ролика хвалятся отменным вкусом — и козыряют умением блестяще сочетать «полярные» элементы эстетики барокко и уличной культуры 80-х.

2) Givenchy Spring Summer 2018
Клэр Уэйт Келлер, недавно приступившая к обязанностям главного дизайнера Givenchy, скооперировалась с легендарным фотографом Стивеном Майзелом — и одним махом показала, кто в Доме хозяин. Видеодемонстрация ее дебютной коллекции про два громких заявления: романтике — уверенное «да», суевериям — категорическое «нет». Модели в шифоновых платьях, приталенных костюмах а-ля 70-е и сапогах-казаках со стразами не верят в дурные приметы: бесстрашно исследуют старинный особняк, бьют зеркала и спокойно переходят дорогу после котов: правда белых. На съемку выписали настоящую dream team: за прически отвечал топовый стилист Гвидо Палау, за макияж — верховный визажист всех времен и народов Пэт Макграт.

3) Miu Miu Spring Summer 2018
Фотограф Аласдейр МакЛеллан снимает для Miu Miu уже не первый кампейн. На этот раз история разворачивается в Аркозанти — городе-утопии, придуманном архитектором Паоло Сольери в 70-х. По задумке творцов, люди будущего — а это ни много ни мало прелестницы Эль Фаннинг, Адвоа Абоа, Кэмерон Расселл и Эди Кэмпбелл — должны разумно использовать природные ресурсы и уважительно относиться к окружающей среде. Модницы узнают об этом из книги под названием The Urban Laboratory, которую они бережно передают из рук в руки, прогуливаясь по пустынным ландшафтам где-то в Северной Америке. Стилистом и автором идеи выступила британский стилист и журналист Кэти Гранд.

Лента новостей
0