https://az.sputniknews.ru/20181204/Pokaz-Valentino-Pre-Fall-2019--Tokio-418225909.html
Показ Valentino Pre-Fall 2019 Токио
Показ Valentino Pre-Fall 2019 Токио
Sputnik Азербайджан
В Токио состоялся показ Valentino Pre-Fall 2019, который стал первым в истории совмещенным шоу бренда: на подиуме были представлены женская и мужская коллекции... 04.12.2018, Sputnik Азербайджан
2018-12-04T16:42+0400
2018-12-04T16:42+0400
2018-12-04T16:42+0400
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41822/36/418223681_0:0:3072:1738_1920x0_80_0_0_7b4df333f40a865d3fe5e15ffcc59c87.jpg
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2018
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41822/36/418223681_0:0:3072:1930_1920x0_80_0_0_7ccd8ad36e48697c45116108920ae535.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
мода и стиль, sputnik style
мода и стиль, sputnik style
Показ Valentino Pre-Fall 2019 Токио
В Токио состоялся показ Valentino Pre-Fall 2019, который стал первым в истории совмещенным шоу бренда: на подиуме были представлены женская и мужская коллекции одновременно.
Нестандартная локация была выбрана не случайно. Пьерпаоло Пиччоли с особой любовью относится к японской культуре. Не стоит недооценивать и коммерческую подоплеку: Япония всегда была одним из главных рынков для итальянского бренда. Впрочем, это и не первое токийское шоу марки — предыдущий показ Valentino в Токио проходил почти полвека назад.
Главный акцент Пиччоли сделал на традиционный для бренда красный цвет — шоу открыли викторианские платья в оттенках алого. Это было ожидаемо: «идеальный красный» появлялся почти в каждой коллекции марки, начиная с 1959 года. Все же, как говорил Валентино Гаравани: «Красный — самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков красного».
Привычная для Valentino романтика кутюрных платьев на этот раз сочеталась с уличным стилем, логоманией и функциональными костюмными парами. Шоу получилось действительно масштабным — Пиччоли представил практически 100 образов.
Кстати, 26 ноября в Токио открылся концепт-стор Valentino TKY. По случаю запуска бренд выпустил лимитированную капсулу, посвященную традиционному японскому костюму с кимоно, гэта и прочей знаковой атрибутикой Страны восходящего солнца.